Мода нового времени: что носили щёголи и кокетки?

Как зарегистрироваться и пройти Культурный марафон на Яндекс.Учебнике?

  • Педагог. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации будут доступны ссылки для прохождения тестов, которые можно передавать ученикам.
  • Родитель. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации можно добавить детей в личном кабинете.
  • Ученик. Можно зарегистрироваться по специальной ссылке от педагога. Зарегистрировать вас также может ответственный взрослый в своём личном кабинете. Для этого надо ответить на несколько вопросов и войти в аккаунт Яндекс, далее выбрать сложность теста, чтобы приступить к заданиям.

Тест разделяется на три возрастные категории по сложности:

  1. 7-9 лет
  2. 10-13 лет
  3. 14+ лет

Кроме Культурного марафона программа включает несколько проектов-спутников по теме марафона (будут доступны позже, после того, как вы пройдёте интерактивный тест Культурного марафона — 2022).

  • Мастер-класс с разработчиком. Создайте свой уникальный аватар в Роблокс
  • Особый повод. Соберите датасет нарядной одежды
  • Уроки моды. История, культура и технологии
  • Конкурс «Винтажный look». Придумайте новые образы на основе семейных фотографий

В 2022 году у участников Культурного марафона есть шанс выиграть ценные призы:

  • Яндекс Станция Лайт. Яркая и компактная умная колонка, которая управляется голосом и сенсорными кнопками
  • Подписка Плюс Мульти. Доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке
  • Виртуальная вечеринка в Роблокс. Уникальное мероприятие в виртуальном офисе Яндекса

Результаты розыгрыша будут объявлены до 20 декабря 2022 года.

«Французский бренд»

С началом Нового времени в Старом Свете оформились стандарты красоты, актуальные и сегодня: стройная рослая фигура, белокурые волосы, высокий лоб и тонкая талия. Значительно на формирование трендов в европейской моде влияли итальянцы и испанцы. Дамы отдавали предпочтение пышным юбкам на панье, жёсткому стоячему воротнику, заканчивающемуся у подбородка рюшем, что визуально вытягивало шею. Позже этот небольшой элемент костюма превратился во фрезу — круглый кружевной или гофрированный воротник.

Гладкая или узорчатая ткань наряда декорировалась жемчугом, золотыми или серебряными узорами. В мужской гардероб входили вышитые рубашки из белого полотна, распашной камзол, узкие, обтягивающие ноги штаны и панталоны «бричз».

Во второй половине 17-го века законодателем европейской моды стал французский двор во главе с «королём-солнцем» Людовиком XIV. Для костюма этого периода были характерны чрезмерная пышность и торжественность, непрактичность и театральный вид. Вышивка драгоценными камнями, плиссировка, банты, каскады лент, а также тёмные и яркие расцветки тканей — без этого не обходился европейский наряд.

К основным предметам мужского туалета относились рубашки с длинными кружевными манжетами, камзол без рукавов с расшитым поясом-шарфом и жюстокор — длинный кафтан с рукавами. Женщины наряжались в платья с двойными объёмными юбками (верхней, более тёмной, и «выглядывающей» из-под неё нижней, непременно светлой) на панье. Для мужчин обязателен был пышный напудренный парик, для дам — высокие причёски. Также модники наносили на лица мушки (искусственные родинки из чёрного бархата), слои белил, пудры и румян.

После смерти «богоданного» Луи на французский престол взошёл его правнук Людовик XV. К этому времени королевскому двору уже наскучили и чрезмерная пышность, и тяжёлые оттенки, и мода на зрелый возраст. В силу вступил новый, романтический стиль. Так, в одежде стали преобладать светлые тона, предпочтение отдавалось свежим, воздушным образам. В причёски вплетались живые цветы, костюмы и украшения декорировались растительным орнаментом. Мужчины начали носить шляпу-треуголку. Благодаря появлению каркасной основы круглой и овальной форм женская юбка увеличилась до невероятных размеров. Платья модниц изобильно украшались рюшами и бантами.

С началом Великой французской революции и приходом к власти Наполеона Бонапарта модные тенденции вновь подверглись трансформации. Жозефина де Богарне, будучи поклонницей Античности, сделала популярными платья с завышенной талией. С корсетами и панье было покончено. Женский костюм этого периода изготавливался из лёгкой, прозрачной ткани (чаще муслина) и состоял из укороченного лифа с глубоким вырезом и шарообразных рукавов на манжетах. Высокую линию талии представительницы прекрасного пола, как правило, выделяли атласным поясом.

Русские манекенщицы в Европе

Именно благодаря русским красавицам, которые не постеснялись выйти на подиум и стать законодателями моды, ремесло манекенщицы перестало быть чем-то постыдным. Благодаря эмигранткам отношение общества к моделям изменилось.

Именно аристократки, бежавшие от революции и вынужденные собственным трудом добывать себе хлеб, с достоинством стали первыми так называемыми топ-моделями таких легендарных домов моды, как «Ланвен», «Шанель», «Пуаре». Русские дамы поразили публику своими манерами, отличным образованием, знанием языков, красотой и рафинированностью. Они подняли профессию манекенщицы на высоту.

Модная Европа 16 17 века

Жизнелюбивый талант Куприна, одного из самых талантливых писателей 20 века находит высокую оценку у самых разных писателей полярного направления.

Азалия – необыкновенно красивое растение, но оно требует постоянного к себе внимания. Относится к вечнозеленым кустарникам семейства вересковых. Стало известно людям с 17 века. Ка и многие представители мира растений славится мифами

Царство грибов включает в себя эукариотов, которые несут за собой одновременно как свойства растений, так и свойства животных.

Европейская мода также ощутила влияние геогра­фических открытий. Применение индийских красителей позволило придавать тканям необычные цвета. Использование восточных благово­ний и пряностей открыло широкие возможности для создания новых парфюмерии и косметики. Употребление табака вызывало спрос на трубки и табакерки, форма и вид которых изменялись в соответствии с требованиями моды.

Уже на рассвете Нового времени европейские страны установили меж­ду собой более или менее постоянные торговые и дипломатические кон­такты: Европа начала жить единой жизнью. Возникла и общеевропей­ская мода, которую диктовали самые влиятельные с политической точки зрения государства. На рубеже XV-XVI вв. ее законодателями были ита­льянцы. На нижнюю сорочку они надевали узкий костюм, а на него — более просторную верхнюю одежду. Среди женщин распространился обы­чай ходить с непокрытой головой. Поэтому они уделяли большое внима­ние прическам и головным украшениям — диадемам, венкам и сеткам.

Женская испанская мода на долгие годы подарила миру юбку на жестком металлическом каркасе. Такой костюм весил немало, и поступь знатной дамы приобретала особую величавость. Наряд дополняли сереж­ки, перстни, ожерелья и цепочки, а также веер из страусовых перьев и тонкий носовой платок, отделанный изысканными кружевами. Со вре­мен арабского господства женщины сохранили обычай при выходе на улицу набрасывать на голову темное покрывало. Впоследствии оно пре­вратилось в знаменитую испанскую мантилью из черного кружева.

В 16 веке женщины России, будь то знатная женщина или простая крестьянка прочувствовали на себе мощь расширяющейся моды. Самое интересно то, что 16 век не дает существенных различий между одеждой богатых дам и бедных черновых девушек, поэтому описание образа историки дают одинаковое.

Женщины того времени носили длинные рубахи прямого кроя, которую надевали под прямой сарафан. Кокошник и плетенная обувь был неизменными элементами российского образа 16 века у русских женщин.

Молодость. Первые плавания

Христофор Колумб родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете.

Краткая биография Колумба не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у Колумба возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году путешествие Колумба было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.

Модная Европа 16 17 века

Человек еще с давнего времени старался жить в идиллии с миром животных. Природа полностью помогала человеку выжить и адаптироваться в мире. Но со временем люди перестали это ценить. Они начали загрязнять водоемы, уничтожать плодородные

Город Владимир, названный в честь князя, был основан в 1108 году и имел титул царей. Не смотря на то, что в 16 веке город получает провинциальный статус, со временем он добивается уровня с высокой культурой и образования.

Европейская мода всегда была популярной и востребованной. Мастерство создания мужских и женских платьев в период с 16 по 18 века сегодня, поражает наше воображение. Как такое великолепие можно сделать своими руками, учитывая то, что в то время не было такого количества технических устройств, как сейчас?

Предприниматели – капиталисты

В 16-17 веках в Европе высшее привилегированное общество разделилось на новое и старое дворянство. Старое дворянство было представлено родовитыми землевладельцами, гордившимися своим знатным происхождением и презиравшими новоиспеченных дворян. Новое дворянство представляло собой богатых предпринимателей, купивших себе титул или заключивших брак по расчету с представителями обедневшего знатного рода. Новое дворянство жило за счет использования наемного труда в предпринимательской деятельности, в то время как старое, полагалось на свой пассивный доход от родовых имений.

  • становились участниками международных торговых компаний;
  • занимались банковским делом, предоставляя деньги в долг под проценты;
  • открывали рассеянные и централизованные мануфактуры;
  • занимались сельских хозяйством, основанным на труде наемных крестьян –батраков.

В начале 16 века начался процесс огораживания в Англии. Крестьян, бывших некогда крепостными и получивших личную свободу, феодалы насильно выгоняли с общинной земли, устанавливали на ней заграждения. Огороженные земли дворяне использовали для разведения овец, ради продажи на рынке высоко ценившейся на тот момент времени шерсти. Таких новых дворян стали называть джентри (средний класс дворян, занимавшийся предпринимательской деятельностью в области сельского хозяйства).

В то время как огораживание в Англии обогащало новое дворянство, крестьяне, изгнанные из своих домов, уходили в города. Там они нанимались работниками на мануфактуры, либо становились нищими, попрошайками, ворами, бродягами.

Средние века

После падения Римской империи и усиления Византии в одежде стали проявляться восточные элементы. Одежда перестает быть свободной, начинается история тяжелых тканей, сложного, скрывающего тело и сковывающего телодвижения кроя.

Византия

Византийцы переняли одежду у римлян, изменили ее форму, сделали более грубой, угловатой. Эффект угловатости усиливали тяжелые парчовые ткани и многочисленный декор на предметах гардероба.

Когда укрепилось христианство, об античной легкости и свободе окончательно забыли. Одежда стала глухой и длинной, скрывающей срам, то есть голое тело.

Одежда германцев

Германские мужчины носили туники длиной до колен, закрепляемые на плечах кожаными ремешками, также куртки из шерсти или шкур с длинными рукавами. Германцы носили шерстяные или льняные штаны, удобные для работы и езды верхом.

Германцы называли штаны «бругс», отсюда пошло русское слово «брюки». Женщины носили шерстяные жакеты цельного кроя с рукавами, плотные складчатые юбки из шерсти, закрепляемые длинным поясом, а поверх — плащи.

Галлы

Древние жители Франции надевали узкие штаны бракка, короткую, облегающую тело куртку с узкими рукавами, поверх набрасывали сагум — плащ из шерсти, закрепляемый на правом плече. В позднее время галлы стали надевать под плащ тунику с рукавами. Воины носили кожаные панцири и шлемы с металлическими вставками.

Галльские жрецы — друиды — носили длинную рубаху из неокрашенного полотна. Поверх набрасывали плащ, а во время обрядов надевали на голову колпак или листья дуба.

Норманны

Норманнская одежда была простой и удобной, соответствующей суровому образу жизни северных племен. Рубашки викинги делали из шерсти и льна. Из шкур и меха изготавливали верхнюю одежду: плащи, штаны и куртки. Женщины надевали длинное платье, закрепленное несколькими застежками, в холодные месяцы утеплялись мехами и овчиной. Будучи суровым народом, норманны почти не пользовались украшениями.

Рыцарей в Средневековье

Рыцарские доспехи — сложный комплект, состоящий из нескольких элементов. Делали их обычно на заказ, над одним изделием трудилось несколько мастеров. Доспехи подгоняли по фигуре, чтобы в бою воин не столкнулся с дискомфортом.

В IX-XII веках использовались кольчуги — изделия из металлических колец, надеваемые поверх полотняной рубашки. Руки защищали кольчужными рукавами и рукавицами, а ноги — кольчужными штанами шоссами.

Легко вооруженная кавалерия нередко обходилась без доспехов, единственной защитой были кожаные куртки и акетоны — плотные стеганые кафтаны.

Позже, как результат развития оружия, появились сначала кольчуги, усиленные нагрудными пластинами и наплечными щитами айлетами, затем шлемы из металлических пластин с кольчужным капюшоном и, наконец, латные доспехи. В XIII и XIV веках латы — сплошные доспехи из металлических пластин — были самым распространенным обмундированием. Но все равно не вытеснили кольчугу, так как были тяжелыми и неудобными, весили до 30 кг.

Ренессанса XI-XIII веков

Одежда раннего Средневековья отличалась простотой, практичностью, однообразием. Ее изготавливали из грубых тканей. В XIII веке усовершенствовалось мастерство окрашивания, применявшееся преимущественно для верхней одежды.

И женщины, и мужчины носили котту — тунику с узкими рукавами. Женская была длинной, закрывающей ноги, мужская доходила до колена. Под коттой находилась рубашка камиза. А поверх котты иногда надевали накидку сюрко. Рукава пришивались или пристегивались.

У женских платьев котта рукава были настолько узкие, что их разрывали при надевании, затем зашивали.

Мужчины носили облегающие штаны брэ, у которых штанины могли быть разного цвета. Плащи делали из кожи или из кусков плотного полотна, выкраивали в форме полукруга.

Готический период XII-XV

В XII веке одежда четко разделилась на мужскую и женскую. В XIV веке выделилась характерная европейская мода, усовершенствовался крой. Платья делали приталенными, подогнанными по фигуре со значительным расширением нижней части, что стало возможным, благодаря применению 3-х швов: боковых и среднего на спине.

В XV веке европейские костюмы соответствовали господствовавшему в то время готическому стилю. Одежда была удлиненной, строгой, с заостренными и вертикально направленными элементами. Например, женщины надевали высокие головные уборы в виде конуса, а мужчины носили обувь с длинными и острыми носами.

Мужской костюм состоял из рубахи, узкой куртки без рукавов, облегающих штанов шоссов. Для подгона одежды под фигуру использовали шнурки и тесемки. Женские платья отличались высокой талией, глубоким и острым декольте, узкими рукавами и юбкой с драпировками, которая продолжалась шлейфом.

Популярные темы сообщений

  • Модная Европа 16 17 века Шестнадцатый век был одним из самых экстравагантных и роскошных периодов во всей истории европейского костюма и одним из первых периодов, когда современные идеи моды влияли на то, что носили люди. Возможно, самым большим фактором,
  • Город Калининград Калининград – город на западе России с богатой и интересной историей. Цель моей работы – освещение истории Калининграда, описание достопримечательностей города, а также знакомство с ролью Калининграда в судьбе выдающихся исторически
  • Город Петрозаводск Петрозаводск – столица Карельской Республики, которая находится в Северо-Восточной Европе. Город расположен на побережье оз. Онежского. На карельском языке его название звучит как «Петроской». Он был основан 01.09.1703, а статус города получил

«Как денди лондонский одет»

Начало 19-го столетия стало для Англии периодом расцвета дендизма. Денди — светские щеголи, обладавшие изысканным вкусом и придерживавшиеся определённых правил поведения, — были смелы и последовательны в выборе туалетов. Существовавшие до этого мужские костюмы отличались чрезмерной цветастостью. Английские франты 18-го века за своё подражание итальянскому и французскому стилям — красные каблуки, высокие надушенные парики, шпаги у пояса — получили прозвище «макарони». Стиль денди, наоборот, отличался минимализмом, был строг и сдержан. Хотя денди проводили у зеркала и портного не меньше, чем «макарони».

Джордж Браммел — «премьер-министр элегантности» — был одет в отлично скроенный фрак (их, кстати, английскому щёголю полагалось иметь не менее трёх: зелёный — для дневных визитов и чёрный — для балов и траурных церемоний). К наряду были органично подобраны аксессуары: шейный платок, перчатки и цилиндр. С того времени мужской наряд практически не менялся. Что же касается женской моды, то открытия в ней происходили с завидным постоянством.

1830-е годы были связаны с бурным развитием промышленного производства. Это позволило одеваться стильно не только аристократам, но и мещанам. В моду снова вошли корсеты, объёмные головные уборы, туфли с узкими носами, которые теперь можно было разглядеть из-под укороченной широкой юбки. Рукава женского платья расширились настолько, что, как писал Николай Гоголь, «дама поднялась бы на воздух, если бы её не поддерживал мужчина». Глубоко обнажались плечи, увеличилось и декольте. Лиф дамского наряда стал облегать фигуру, линия талии опустилась ниже.

Десятилетием позже женский костюм вновь подвергся трансформации. Для него стали характерны чёткие пропорции, естественная линия плеча и талии, увеличенная линия бёдер. Неумеренно широкие рукава — предмет многочисленных острот и карикатур того времени — сузились, исчезли пышные банты.

С именем королевы Виктории связана следующая веха в истории моды Нового времени. «Бабушка Европы» сделала трендовым белое свадебное платье, а также стала основоположницей этикета траура. В период её правления кринолин сменился турнюром — приспособлением в виде подушечки, подкладываемой сзади под платье. Придумал его французский кутюрье английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт. В 1858 году он отрыл первый дом высокой моды в Париже и положил начало традиции сезонных коллекций.

Женская юбка периода турнюра была перегружена деталями: рюшами, воланами, пышными драпировками, длинным треном. Последний, декоративно отделанный и изготовленный из той же ткани, что и платье, прикрывала баска.

В 1870—1880-е годы большое влияние на моду оказало развитие спорта. В женском английском костюме появились блузки с белыми крахмальными мужского типа воротничками и гладкие жакеты. Также викторианская Англия принесла в моду чокеры и широкий, свисающий с плеч воротник «берта».

В последнее десятилетие 19-го века в дамский наряд проник зарождающийся стиль модерн. Первым, кто показал миру одежду в эстетике ар-нуво, стал Поль Пуаре. В коллекциях парижского модельера сочетались восточные мотивы и образ женщины-цветка. Чтобы добиться естественных, «природных» линий, в женском платье начали использовать S-образный силуэт. Такой эффект достигался с помощью корсета и турнюра, а также чётким разделением фигуры на две части под углом друг к другу. Костюм носили с пышно взбитыми волосами и огромными шляпами, украшенными цветами, перьями и бантами. Также необходимыми дополнениями были перчатки, муфты и сумки. Эталоном женской красоты в то время считались роскошный бюст и округлые формы с плавными изгибами. «Прекрасная эпоха» была последней вехой моды на подобные объёмы дамской фигуры.

Популярные темы сообщений

  • Модная Европа 16 17 века Шестнадцатый век был одним из самых экстравагантных и роскошных периодов во всей истории европейского костюма и одним из первых периодов, когда современные идеи моды влияли на то, что носили люди. Возможно, самым большим фактором,
  • Профессия учитель Учитель – одна из самых почетных в мире профессий. Это человек, который вместе с родителями дает ребенку новые знания, осуществляет его воспитание, помогает взрастить в нем личность, привив необходимые моральные ценности.
  • Страна Финляндия На севере Европы расположилась страна Финляндия, которая не может оставить равнодушным ни одного туриста. Финляндия имеет многих соседей. Она граничит со Швецией, Норвегией и Россией. Замечательный город Хельсинки давно признан столицей Финляндии.

Опубликовано 01.12.2015 — 16:12 —

Презентация подготовлена и может быть использована при изучении тем «Великие путешественники»

Периоды

Зарождение – XIV век, страна – Италия. Исследователи и ученые не могут определиться с точными временными рамками эпохи. Каждый период приблизительный, поскольку страны входили в Ренессанс постепенно. Связано это с отставанием в социально-экономическом развитии, различиями во взглядах и суждениях.

Примерными датами можно назвать XIV- XVI столетия. Годы эпохи Возрождения характеризуются проявлением светского характера культуры. Религиозные взгляды уступают место гуманизации.

Возрождается интерес к античности и всему, что с ним связано. Внедрение в европейский мир античных элементов привнесло в культуру и искусство яркие мотивы, которые и сделали произведения незабываемыми. В это время появляется человек эпохи Возрождения – целеустремленный, вдохновленный, стремящийся к открытиям.

Начальные признаки эпохи Ренессанса стали заметны обществу ему в XIII-XIV веках, но твердые позиции появились в 20-х годах XV века. В Эпохе Возрождения принято выделять 4 основных периода:

  • Проторенессанс.
  • Раннее Возрождение.
  • Высокое Возрождение.
  • Поздний Ренессанс.

В каждом периоде появлялись новые веяния и стремления, позволяющие совершенствоваться и развиваться.

Проторенессанс – период, который относится к XIII-XIV векам. Появление отмечено в Италии.

Время подготовки к Возрождению подразделяется на еще 2 подэтапа – время жизни и смерти ключевой фигуры истории западного искусства, архитектора и художника Джотто ди Бондоне. В этот период на искусство оказывали влияние средневековые мотивы – готика и романтизм, а также византийские традиции.

Бурное развитие было остановлено эпидемией чумы, которая накрыла все Европу. Джотто был первым, кто наметил основные тенденции живописи, указал путь, по которому в дальнейшем пошло основное развитие Ренессанса.

Следующим был период раннего Возрождения. Примерное время развития – 80 лет. Ученые относят к нему 1420-1500 годы. В искусстве еще прослеживались веяния средневековой культуры и традиций. Одновременно активно добавляют элементы, позаимствованные у классической древности – Античности.

Условия социальной среды, взгляды и стремления быстро меняются. Основной концепцией в искусстве становятся именно античные элементы. Главной личностью, мастером на этом этапе стал живописец Мазаччо, рожденный во Флоренции. Взяв за основу идеи и взгляды предшественников, он принес в свое творчество практически осязаемую скульптурность фигур и образов на холстах картин.

Следующий этап — период высокого Возрождения. Считается пиком Ренессанса. Время – 1500-1527 годы. Развитие культуры позволило перенести центр культуры из Флоренции в Рим. Скачок произошел благодаря вступлению на престол нового Папы Римского — Юлия II.

У него были смелые и прогрессивные взгляды, которые позволили в полной мере способствовать расцвету Ренессанса. Благодаря предприимчивости, присутствующей в характере, ему удалось привлечь в Рим ведущих художников и скульпторов со всей Италии. Именно в это время появляются шедевры, которые изменят мир искусства.

Следующий этап – позднее Возрождение. Его временной отрезок 1530-1620 годы. Развитие культуры и искусства в этот период протекает неоднородно и разнообразно. Исследователи и искусствоведы спорят и не могут определиться с основными направлениями в развитии и точными датами.

Часть специалистов указывает, что эпоха Возрождения окончательно угасла с падением Рима. Южная часть Европы погрузилась в Контрреформацию, которая не позволила мыслить свободно и смело, как того требовало Возрождение.

На позднем этапе Ренессанса наблюдался выраженный кризис идей. Возникали противоречия в мировоззрении, которые переросли в маньеризм. Возникший стиль специалисты характеризуют дисгармонией и надуманностью, потерей равновесия между духовной и телесной составляющей, которая была свойственна смелой эпохе новых устремлений.

Изабелла ПортугальскаяТициан

В Венеции творили Тициан и Палладио. Их произведения не затронули противоречия кризис во взглядах. Увидеть, как смотрели на мир мастера можно на полотне Тициана «Изабелла Португальская».

Тициан

Продолжительность жизни: 1488/1490 — 27 августа 1576

Национальность: итальянец

Тициан

Тициан — самый важный художник венецианской школы 16-го века. Он был универсальным художником, знатоком портретов; ландшафтных фонов и мифологических и религиозных предметов. За свою долгую карьеру Тициан экспериментировал со многими различными стилями живописи. На самом деле он радикально пересмотрел свой стиль и технику в последние годы. Свободные мазки и тонкость тона в его более поздних работах, не имеют аналогов в западном искусстве. Тициан использует цвета и методы рисования, особенно его акцент на прикосновениях кисти и даже иногда на кончиках пальцев, оказал глубокое влияние не только на художников позднего итальянского ренессанса, но и на будущие поколения западного искусства. Он также известен тем, что изменил историю искусства и покровительства, позволив королям и высшим санам Церкви совершать сексуальные соблазнения так же легко, как распятия. Тициан был провозглашен современниками как «Солнце среди маленьких звезд». Сегодня искусствоведы считают его одним из величайших художников всех времен.

Шедевр: Венера Урбинская (1538)

Венера Урбинская (1538)

Другие известные работы: —

  • Успение Богородицы (1518)
  • Вакх и Ариадна (1523)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кадетка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: