Знаменитые ораторы. а. ф. кони

Введение

Многовековая история юриспруденции сформулировала общие требования к юридической профессии, личности юриста и выдвинула ряд личностей, вклад которых в развитие права имеет абсолютную ценность. Знание имен, биографий и трудов известных юристов является обязательным требованием высшего юридического профессионального образования.

Юриспруденция, как вид профессиональной деятельности, сложилась в России сравнительно поздно, а определенные правовые традиции появились только в прошлом веке. Однако после 1917 года они были уничтожены. Потребовалось много времени, чтобы появились новые, советские правовые традиции. Но они в значительной степени изменились в начале 90-х годов, вместе с распадом советского государства и переходом России на рыночный путь развития. В настоящее время в России продолжается формирование современных правовых традиций.

Построение правового государства и формирование гражданского общества требуют новых подходов к фундаментальным проблемам теории права, новых нравственно-правовых идеалов, развитие которых невозможно без учета творческого наследия выдающихся российских юристов прошлого.

В последнее десятилетие интерес к российской юридической науке неуклонно растет, увеличивается количество исследований и публикаций, посвященных истории формирования правового сознания в дореволюционной России. Эта тенденция основана прежде всего на том, что в настоящее время юридическая наука может развиваться только на основе духовного опыта народа, что нашло отражение в трудах выдающихся русских юристов конца XIX — начала XX веков.

Современный этап правового развития общества немыслим без знания основных положений, высказанных выдающимися исследователями юридической науки дооктябрьского периода. Сегодня мы в очередной раз обращаемся к их творчеству и бесценному опыту, актуальность которого неоспорима.

В России, где до судебной реформы не было ни школы, ни практики адвокатуры, с введением судебных уставов появились замечательные ораторы — правоведы, такие как В. Д. Спасович, Ф. И. Плевако, В. А. Александров, А. И. Урусов, А. Ф. Кони, К. П. Победоносцев, Б. Н. Чичерин и многие другие. 

Детство и юность

Родился Анатолий Карпов в мае 1951 года. Назвать его семью простой можно с большой натяжкой, ведь отец будущего шахматиста был известным изобретателем. Евгений Степанович начинал как обычный рабочий на заводе, после чего стал военным инженером. На его счету почти сотня патентов, самые известные из них — реактивная система залпового огня «Град» и бомбовые кассеты.

Именно на заводе Евгений Степанович познакомился с Ниной Григорьевной, которая впоследствии стала его женой и матерью их общих детей. Позже она стала домохозяйкой. В семье Анатолий был вторым ребенком (после старшей сестры Ларисы).

Жили Карповы в коммуналке. Там Анатолий в пять лет впервые опробовал шахматы. Учил Карпова играть в шахматы его отец. Впоследствии он начал ходить в шахматную секцию на базе местного металлургического завода. Первыми тренерами Анатолия стали Алексей Иванович (Ен Чер) Пак, кореец по национальности, и Дмитрий Артемьевич Зюляркин — инженер того самого завода.

Пак разглядел талант Карпова и прикладывал максимум усилий для того, чтобы он как можно больше соревновался. В 1963 году Анатолий поехал на турнир в Москву, где играл с более опытными и статусными шахматистами. Тогда ему было всего 12 лет. Тем не менее Карпов обыграл их всех и заслуженно попал в «Школу Ботвинника» — известную московскую школу, где готовили шахматистов мирового уровня.


Анатолий Карпов в юности

Михаил Ботвинник был первым из советских гроссмейстеров, которому удалось стать чемпионом мира. Однако талант Карпова он разглядел не сразу — заявил даже как-то, что «из него ничего не выйдет».

Интересный факт! Анатолию Карпову разрешили свободное посещение. Из-за частых тренировок и отъездов на турниры окончил он университет лишь в 1978 году — спустя 10 лет, будучи уже чемпионом мира.

Получить бонус для ставок на спорт

Детство и юность

Анатолий Лобоцкий родился в прогрессивной для провинциального Тамбова семье гуманитариев. Отец, в честь которого назвали будущую звезду экрана, был знаменитым в Тамбове журналистом и литератором. Мать, вращаясь в том же кругу тамбовских интеллигентов, работала в библиотеке. К тому же Лобоцкие-старшие увлекались йогой, занимались сыроедением и закалкой организма. В одном интервью актер упоминал, что по национальности он частично француз, частично поляк, но достоинств, присущих этим нациям, в себе не замечает, считая себя русским.


Анатолий Лобоцкий в молодости

Видимо, из чувства противоречия родителям-гуманитариям Толя в школе увлекался химией и геометрией, а больше всего любил физкультуру. Серьезный спортивный парень с аналитическим складом ума и не думал ни о каком лицедействе. Несложно представить удивление друзей, узнавших, что Толя Лобоцкий пошел учиться на режиссера в тамбовский филиал Московского государственного института культуры.

На самом деле юноше было все равно, куда поступать. Он просто не хотел идти в армию, а вуз в те времена освобождал призывников от уплаты долга Родине. Сначала Лобоцкий не понимал, кто все эти странные люди вокруг и что он здесь вообще делает. Но к 4-му курсу разобрался, что к чему, и осознал, что хочет заниматься кино профессионально. Только не как режиссер, а как актер. Парень решил не размениваться по мелочам: если уж учиться на артиста, то в одном из крупнейших театральных вузов мира – в знаменитом ГИТИСе.


Анатолий Лобоцкий окончил ГИТИС

В ГИТИС Лобоцкий поступил (правда, со второго раза) на курс к Марку Захарову и Андрею Гончарову. На вступительных испытаниях абитуриент Лобоцкий изображал игрушку – механического медведя, которого когда-то маленькому Толику привез из Индии его дед. Гончаров оценил и оригинальность идеи, и точность исполнения и выписал Лобоцкому «билет» в профессию. Он же, как только талантливый актер закончил ГИТИС, пригласил его в труппу легендарной «Маяковки» – Московского академического театра им. В. И. Маяковского. Причем режиссер почти сразу стал ставить талантливого юношу на главные роли в своих постановках.

Брак с Анной Ковальчук

В 1999 г., после возвращения Анатолия, пара подала заявление в ЗАГС и вскоре узаконила свои отношения. Спустя год в семье родилась дочка Злата.

Карьера Анны Ковальчук шла вверх, она получила главную роль в фильме «Тайны следствия», которая ее прославила. Что касается Анатолия Ильченко, ему нечем было похвастаться, разве что несколькими эпизодическими ролями. Первыми фильмами с его участием были вышедшие в 2000 г. «Охота на Золушку» и «Тайны следствия».

Актер решил, что ему надо уйти из профессии и не стал устраиваться в театр. Пошел работать к отцу жены в нефтяную компанию. Там он многое узнал о менеджменте и набрался опыта, что позволило ему впоследствии создать свою фирму, занимающуюся организацией праздничных мероприятий. Вскоре его детище стало приносить хороший доход. Но Анатолий Ильченко понимал, что он прежде всего актер, а уже потом бизнесмен, и ему тесно в том мире, который он сам вокруг себя создал.

В личной жизни тоже все не было гладко. После шести лет совместной жизни супруги поняли, что уже не любят друг друга и им нет смысла оставаться вместе. В 2005 г. состоялся их развод. Пара была венчаной, поэтому пришлось расторгать и церковный брак. Трехкомнатную квартиру Анатолий Ильченко оставил бывшей жене и дочери, а сам переехал в съемное жилье.

Вместе с проститутками, карманниками, пьяницами

…Кони возвращался как-то поздно ночью из здания окружного суда домой, на Фурштадтскую (ныне улица Петра Лаврова). На углу одного из переулков к нему подходит какой-то довольно прилично одетый господин и предлагает купить у него трость с золотым набалдашником.

Это часа в два ночи! Опытный юрист, Анатолий Федорович сразу же заподозрил недоброе: палка, очевидно, ворованная.

Затягивая разговор с незнакомцем и якобы рассматривая и оценивая палку, Кони решил дойти до ближайшего городового и там задержать мошенника. Но только он собрался окликнуть городового, как собеседник, опередив Кони, заявил блюстителю порядка, что вот этот «тип» (указующий жест на Кони) собирался-де всучить ему ворованную вещь. Огорошенный Кони хотел было возразить, но «господин» сунул городовому визитную карточку — и был таков.

Кони снова попытался разъяснить недоразумение, но городовой, окинув критическим взглядом невзрачный вид Кони в сильно поношенном пальто, не стал даже и слушать.

Пришлось на время забыть тезисы блестящей диссертации о неприкосновенности личности и отправиться под конвоем в часть. И вот один из лучших вершителей российского правосудия сам оказался ввергнутым в узилище и запертым вместе с задержанными проститутками, карманниками, пьяницами.

Кони мастерски описывал обстановку полицейского участка: облезлые стены, часы с кирпичом вместо гири, железная решетка, сонные рожи надзирателей, спертый воздух.

Околоточный надзиратель и пристав опрашивали задержанных, проверяли бумаги, снимали показания, писали протоколы

Попытки Кони обратить на себя внимание властей предержащих привели только к тому, что начальство грубо его одернуло, предложив «знать свое место», и внушительно заявило, что ежели он не угомонится, то его препроводят и в холодную. Убедившись в серьезной постановке дела в участке, Анатолий Федорович поневоле покорился судьбе и решил использовать случай для изучения методов работы ночной полиции. Наконец, уже под утро, совершенно сонный околоточный позвал его к столу, взял новый листок бумаги и, пуская из ноздрей струи дыма, начал допрос

Наконец, уже под утро, совершенно сонный околоточный позвал его к столу, взял новый листок бумаги и, пуская из ноздрей струи дыма, начал допрос.

Немая сцена… «Еффехт», как говорит один из персонажей Островского. Злополучного пристава чуть на месте тут же не хватил «кондрашка». Он умолял не губить жену, детишек… Словом, дальше все разыгралось почти так, как в чеховском рассказе о чиновнике, чихнувшем на лысину своего начальника. Кони успокоил полицейских, заявив, что был рад на деле познакомиться с обстановкой и ведением дела в учреждениях, подведомственных министерству внутренних дел.

Происхождение Анатолия Лобоцкого

Лобоцкий Анатолий Анатольевич появился на свет 14 января 1959 г. в Тамбове. Актер рос в окружении книг: мама работала библиотекарем, отец – известный в городе литератор, трудился журналистом.

В родословной Анатолия встречаются французские и польские корни, но сам артист считает себя русским. Родители Лобоцкого от стрессов и депрессии спасались занятиями йогой, практиковали сыроедение. Они не стремились влиять на выбор профессии сына. Когда после получения аттестата Анатолий стал студентом факультета режиссуры Тамбовского филиала московского института культуры, восприняли это как должное.

Лобоцкий поступил в вуз, так как не хотел идти служить в армию. Первое время артист сам не понимал, что он забыл на режиссерском факультете, но к концу 4 курса Анатолий решил, что поедет в столицу учиться на актера. С первой попытки поступить в ГИТИС ему не удалось, но артист не сдался.

Представ перед приемной комиссией на следующий год, Лобоцкий изобразил механического мишку, которого когда-то в детстве получил в подарок от деда. На этот раз преподаватели рассмотрели актерский талант Анатолия, его зачислили на курс А. Гончарова и М. Захарова.

Чем занимается сейчас

Еще в юности Анатолий Карпов начал вести активную общественную деятельность. Сначала он был членом Центрального комитета ВЛКСМ, а позже стал чиновником. Карпов трудился в научно-исследовательских институтах и на кафедрах МГУ. Кроме того, занимался благотворительностью.

В 1999 году, незадолго до завершения карьеры шахматиста, Анатолий учредил газодобывающую компанию «Петромир». Позже она вошла в состав инвестиционной группы Volga Group, которой владеет российский предприниматель Геннадий Тимченко.

В 2000-х Анатолий Евгеньевич был в Президентском совете по культуре и Общественной палате РФ. Является членом партии «Единая России», с 2011 года в состав Госдумы. Также Карпов занимается развитием шахмат в России.

Анатолий Лобоцкий: Обаятельный бабник или просто не создан для семейной жизни?

Личная жизнь актера Анатолия Лобоцкого не является достоянием общественности, так как актер не любит ее комментировать. Как бы там ни было, часть информации все равно попадает в прессу.

Во время учебы в ГИТИСе парень познакомился с Еленой Мольченко.

На тот момент он еще не оформил развод с Надеждой Смирновой, но это не помешало началу бурного романа с симпатичной студенткой. Позже, когда об отношениях Анатолия и Елены стало известно, парень оформил развод.

Молодые люди стали жить вместе и скоро стало известно, что Елена ожидает ребенка.

Будучи студенткой третьего курса ВУЗа девушка решила, что еще не готова к материнству и сделала аборт. Окончив учебу двое влюбленных стали работать вместе в театре Маяковского.

Их семейная жизнь не была гладкой, но и ничем не отличалась о жизни обычной семьи. Редкие ссоры, непонимания в некоторых вопросах, но все это влюбленным казалось несущественным. И тут в их отношения вмешалась соперница. Ею стала Наталья Гундарева.

Анатолий все чаще стал задерживаться в театре, а Наталья и вовсе не скрывала, что у нее роман с Лобоцким. Она об этом прямо заявила Елене Мольченко. На этом отношения Елены и Анатолия закончились.

Анатолий Лобоцкий – популярный российский артист кино и театра, за которым закрепилось звание героя-любовника после того как он прекрасно исполнил роль журналиста в мелодраматическом проекте «Зависть богов».

Верные поклонники артиста интересуются следующими вопросами: кто жена Анатолия Лобоцкого, есть ли дети у Анатолия Лобоцкого, как складывается личная жизнь Анатолия Лобоцкого, а также другими подробностями его личной жизни и биографии.

Первая жена Анатолия Лобоцкого Надежда Смирнова училась в том же институте культуры, что и сам актер. Между ними появились романтические чувства, когда они вместе играли в театральной постановке влюбленную пару.

Разгорелись бурные романтические отношения, и уже в скором времени девушка поняла, что ждет от своего избранника ребенка.

Тогда актер принял решение, что он обязан оформить с возлюбленной официальный брак, так как с детских лет его воспитывали правильно и добросовестно.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого Елена Мольченко пришла трудиться в «Современник» одновременно с Анатолием. Актер первый стал оказывать знаки внимания симпатичной актрисе. Елена, конечно же, ответила взаимностью мужчине, и они начали жить вместе.

Анатолий Лобоцкий и Елена Мольченко

Изначально казалось, что данный союз не сможет никто и ничто разрушить. Однако все пошло совершенно не так, как хотелось бы, когда Анатолий Лобоцкий стал репетировать один из спектаклей с Натальей Гундаревой.

Актрисе очень нравился коллега по работе, и она всячески старалась разобщить Анатолия и Елену. В результате ей это удалось: актер бросил Мольченко, но и с Гундаревой у них случилась только мимолетная интрижка.

Прожив там не более одного года, актер вернулся домой, в Москву. Практически сразу по возвращении он оформил официальные отношения с девушкой Натальей, которая не имела совершенно никакого отношения к миру кино. В этих отношениях родилась девочка Анна. Но, как оказалось, ребенок не смог стать залогом семейного счастья. Уже вскоре пара развелась.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого Юлия Рутберг была влюблена в актера еще в молодости, но тогда юноша совершенно не обращал на нее внимания. Только спустя много лет именно Анатолий стал тем мужчиной, который помог женщине пережить разрыв со своим супругом.

Личная жизнь Анатолия Лобоцкого богата интересными романами. У Лобоцкого было 4 брака, и не так давно закончился четвёртый. Помимо браков у Анатолия было много романов. В юности он был очень ревнив и как замечает сам актёр, это и послужило разрушению многих его отношений, но сейчас пыл Анатолия уже померился, хотя остаточные эмоции всё же остались.

Личная жизнь

Этот деятельный человек так никогда и не женился. Отчасти этому способствовали «квази-семейные», как он их сам называл, отношения его отца и матери. Брак распался, когда Анатолий был ещё в юношеском возрасте.

Еще одним доводом было подорванное здоровье. Встретив в Харькове Надежду Морошкину и влюбившись, он готов был жениться. Но врачи не гарантировали долгой жизни, и Анатолий отказался от свадьбы. Он решил для себя, что не может становиться мужем по причине слабого здоровья и расстроенной нервной системы.

И, конечно, он всего себя посвятил профессиональной деятельности. С присущей иронией он говорил: «Я до самозабвения влюблён был в являвшуюся мне, точно Венера из морской пены, с повязкой на глазах Фемиду…».

А.Ф.Кони длительное время состоял в дружеских отношениях и переписывался с Любовью Григорьевной Гогель. Знакомство произошло в 1880-х годах. Являясь женой Санкт-Петербургского прокурора и образованной женщиной, она обсуждала с А.Ф.Кони текущие вопросы российской действительности в целом, и судопроизводства, в частности, литературу, искусство. Она умела поддержать его и воодушевить в тяжелые минуты, искренне радовалась его успехам.

А.Ф. Кони и Л.П. Лансере (сидят) и Е.В. Пономарева и Л.Ф. Граматчикова-кони (стоят)

В один из приездов в Харьков Анатолий Федорович познакомился с Еленой Васильевной Пономарёвой. Она была на 24 года младше Кони, восхищалась его умом и талантом оратора. Елена Васильевна была удивительно тонко чувствующий человек, умеющий успокоить расшатанные нервы великого юриста. Их письма друг другу исчисляются сотнями. В 1924 году Е.В.Пономарева переехала в квартиру А.Ф.Кони, и до конца его дней помогала ему в качестве секретаря и хозяйки дома.

Выдающиеся юристы нашего времени

Юриспруденцию нашей страны олицетворяли и представляли такие юристы, как Р. А. Руденко, В. П. Кудрявцев, С. С. Алексеев, Б. С. Нерсесянц, П. А. Стручков, Е. Ф. Побегайло, Н. Ф. Кузнецова, Л. С. Мамут, А. В. Наумов, И. С. Поп, ЭМ. Курицын, М. В. Баглай, О. И. Чистяков, А. И. Гуров, В. А. Туманов, А. М. Яковлев, В. А. Карташкин, Ю. К. Толстой и др. Они действуют прежде всего как ученые-юристы. Однако многие из них занимались и занимаются практической юридической деятельностью. Например, Р. А. Руденко возглавлял Прокуратуру СССР и в этом качестве был представителем обвинения от СССР на Нюрнбергском процессе, а С. С. Алексеев-председателем Комитета конституционного надзора СССР-первого такого органа в истории нашей страны.  Кроме того, он принимал активное и непосредственное участие в разработке нового российского гражданского законодательства: М. В. Баглай был председателем Конституционного суда России, В. Н. Кудрявцев-вице-президентом Российской академии наук, А. И. Гуров возглавлял Комитет по безопасности в Государственной Думе РФ. 

В настоящее время в нашей стране уже не просто несколько десятков юристов, как было когда-то, а сотни и тысячи высококвалифицированных юристов, которые проявляют себя в различных сферах юридической деятельности, причем не только в наших двух столицах, как в очередной раз, но и во всех регионах страны.

Некролог

Однажды острый приступ тяжелого недуга приковал Кони к постели. Он обратился за помощью к одному из своих друзей — врачу Н. Тот его внимательно выслушал, похмыкал и задумался. А вместо ответа на вопрос Кони, что же ожидает его дальше, приятель указал на стоптанные туфли у постели пациента и сделал рукой жест (Кони великолепно его имитировал), обозначавший полет и безбрежные воздушные просторы.

Но Кони не только пережил своего друга-эскулапа, но, по причудливому капризу судьбы, оказался его душеприказчиком. И вот, разбирая бумаги покойного, он наткнулся… на свой некролог, написанный доктором в тот самый день, когда он так деликатно сравнил сердце пациента с истрепанными туфлями. Врач только оставил место, чтобы проставить число: месяц кончины был заранее указан!

Фильмография Анатолия Лобоцкого

Девяностые годы были нелёгкими для актёров. Когда Лобоцкого пригласили на съёмки одного из первых отечественных сериалов «Мелочи жизни», он согласился. Но не только дополнительный заработок интересовал артиста, ему хотелось попробовать для себя что-то новое в профессии. Позже Ольга Марченкова пригласила его в свою картину «Убить лицедея». В 2000-ом году совершенно неожиданно для Лобоцкого, он получил приглашение от Владимира Меньшова, который собирался снимать кинокартину «Зависть богов». Ему была предложена роль француза Андрэ. Изначально роль писалась под одного из французских актёров, который впоследствии не смог принять участие в съёмках. Меньшов посчитал, что этот образ наиболее точно будет передан именно Лобоцким.

Елена Мольченко и Анатолий Лобоцкий Позже в интервью артист вспоминал, что он получил огромное удовольствие, снимаясь у такого высокопрофессионального режиссёра, как Меньшов. Кроме того, участие в этом фильме Анатолий считал большой честью для себя.

В картине рассказывалась история любви между зрелого возраста москвичкой и журналистом-французом. Для многих зрителей этот актёр и его появление в фильме стало настоящим открытием. Казалось, что в фильме играет настоящий француз. Так думали по большей части из-за того, что Лобоцкий был неизвестен зрителям. По мнению Меньшова Лобоцкий был незаслуженно лишён внимания нашего кино. Он считал большой редкостью появление такого героя-любовника.

Браки и разводы

Что происходит в личной жизни актера Анатолия Лобоцкого? Этот человек пользуется заслуженной репутацией сердцееда. Со своей первой женой он познакомился еще во время обучения в институте культуры. Надежда Смирнова была его однокурсницей. Молодые люди какое-то время встречались, затем связали себя узами брака. Этот союз быстро распался, даже рождение сына Стаса не помогло спасти семью.

Отношения Анатолия с Еленой Мольченко начались, когда он устроился работать в театр имени Маяковского. Эта девушка была его коллегой. В течение нескольких лет артисты прожили в гражданском браке. Их отношения испортились из-за того, что Лобоцкий увлекся Натальей Гундаревой.

Что происходило в личной жизни Анатолия Лобоцкого после этого? Его третьей супругой стала девушка по имени Наталья, профессиональная деятельность которой не имела отношения к миру драматического искусства. Третья жена подарила Лобоцкому дочь, которую назвали Анной. Этот союз также вскоре распался. Затем Анатолий решил связать свою жизнь с телеведущей и моделью Ольгой Ибрагимовой, которая родила ему сына.

Актриса Юлия Рутберг стала пятой женой Анатолия Лобоцкого. Личная жизнь актера, казалось бы, наконец-то устроилась. В семье также родился ребенок. Однако относительно недавно стало известно о том, что Юлия и Анатолий расстаются. Актеры были слишком сконцентрированы на своих карьерах, мало времени уделяли друг другу. Естественно, что между ними наступило охлаждение, которое и привело к разрыву. После развода с Юлией Анатолий начал встречаться с актрисой Ириной Пеговой.

«Нынче Кони, где прежде были лишь ослы»

По воспоминаниям людей, близко знавших Анатолия Фёдоровича (а среди них были величайшие представителей науки и культуры, включая Толстого, Тургенева, Достоевского, Репина и т.д.), Кони при своей исключительной добродетели не был «пресным елейным праведником».

Корней Чуковский: «Он был переполнен юмором, совершенно исключавшим какое бы то ни было ханжество».

Адвокат Александр Урусов: добродетель Кони была «увлекательна, остроумна и соблазнительна как порок».

Его судебные монологи не были цветистыми или анекдотически смешными, как у того же Плевако, но он завораживал слушателей стройностью логики, ясностью мысли, живостью и образностью речи. Он сам не терпел в суде словоблудия и иронично осаждал напыщенных многословных ораторов.

Так, один молодой адвокат в Харькове решил «блеснуть» определением драки: «Драка есть такое состояние, субъект которого совершает вторжение в область прав личности, стремясь нарушить целостность её физических покровов».

Кони не мог не возразить: «Господа присяжные заседатели, я думаю, что вам всем известно, – и, пожалуй, даже по собственному опыту из детства, что такое драка. Но если уж нужно её в точности определить, то драка есть такое состояние, в котором одновременно каждый из участников наносит и получает удары».

Когда в 37 лет Кони был назначен сенатором, один из его консервативных противников разразился эпиграммой:

В сенат коня Калигула привёл,

Стоит он убранный и в бархате, и в злате.

Но я скажу, у нас – такой же произвол:

В газетах я прочёл, что Кони есть в сенате.

Юрист ответил четверостишием:

Я не люблю таких ироний.

Как люди непомерно злы!

Ведь то прогресс, что нынче Кони,

Где прежде были лишь ослы.

А.Ф. Кони – эпоха русской культуры.

Изучая биографию величайшего русского юриста Анатолия Федоровича Кони невозможно не удивляться всесторонности его образования, широте взглядов, глубине его мировоззрения. Его книги могут служить не только путеводителем по уголовному процессу прошлого века, по нравственным его началам, но и вообще по всей культуре конца XIX века. Его переписка не уступает «Избранным местам из переписки с друзьями» Н.В. Гоголя, а его биографические заметки о Ф.М. Достоевском, Л.Н. Толстом и других великих деятелях той эпохи могут претендовать на звание шедевров жизнеописания. По своему творчеству А.Ф. Кони приближается к Геродоту, отцу истории, который описал не столько фактические события жизни современников (их мы можем узнать из документов), сколько то, о чем говорили люди в его время. Этим, а также особой точностью в описаниях (приобретенной, видимо, в связи с работой судебного следователя) и ценны для нас произведения Кони. Но его книги актуальны и с точки зрения практики – ведь многие положения уголовного процесса, вводимые сейчас в жизнь во времена работы Анатолия Федоровича, действовали, применялись и изучались. Этот опыт бесценен для нас

Особенно важно для петербуржцев то, что практически вся жизнь Кони была связана с нашим городом. Здесь он работал, жил, здесь и умер на нынешней улице Маяковского

Новая семья актера

От Марины актер ушел к другой женщине, но женой Анатолия Белого она стала только спустя несколько лет.

С дизайнером Инессой Москвичевой он познакомился на съемках кинофильма «Ярик», в которой актер играл главного героя, а Инесса снималась в эпизодах.

На фото: Анатолий Белый с супругой

Это был единственный случай участия девушки в кино, оказавшийся для нее судьбоносным. Москвичева по образованию дизайнер, руководит собственным архитектурным бюро.

Тогда Белый еще был женат на Марине Голуб, но это не стало препятствием для начала нового романа. Когда они познакомились, у Инессы подрастала дочь Катя от предыдущих отношений. Не сразу, но Анатолий нашел общий язык с Катей, и она почти сразу начала называть его папой.

Младшие дети Анатолия Белого появились в семье до того, как он и Инесса официально оформили свой брак в 2013 году. К этому времени их сыну Максиму было шесть, а младшей дочери Виктории три года.

На фото: дети Анатолия Белого

После рождения детей личная жизнь Анатолия Белого стала более гармоничной и наполненной – актер давно мечтал стать отцом, и, наконец, эта мечта сбылась.

Свою вторую жену Белый называет настоящим другом и опорой, мудрой и стойкой женщиной, которая помогает ему легче переживать жизненные неурядицы и трудности.

По его словам, они с Инессой многое обсуждают и советуются друг с другом, а их отношения доверительные и искренние.

К сожалению, напряженный график вносит свои коррективы в семейную жизнь актера – дети Анатолия Белого видят папу значительно меньше, чем они бы этого хотели.

Чтобы компенсировать недостаток общения, он старается выкроить хотя бы несколько дней, чтобы пообщаться с сыном и дочкой.

Роли в театре

За время своей творческой деятельности в Театре имени Маяковского актер Анатолий Лобоцкий сыграл множество ролей. Он был задействован в постановке «Плоды просвещения» по произведению Льва Толстого, сыграл Вадима Григорьевича Дульчина в спектакле «Жертва века» по Александру Островскому, исполнил роль Оливера в «Как вам это понравится?» по Уильяму Шекспиру, изобразил Юру в постановке «Завтра была война» по произведению Бориса Васильева. Также Анатолий Лобоцкий принимал участие в спектаклях «Не о соловьях», «Дети Ванюшина», «Да здравствует королева, виват!», «Ящерица», «Молва», «Игра в джин», «Театр времен Нерона и Сенеки», «Кто боится Рея Бредбери?», «Забавы Дон Жуана», «Кухня», «Ваш выход, Мадам, или Интриги Гламура».

Актер играл в постановках сторонних театров. В «Миллениуме» он исполнил роли в спектаклях «Ханума» и «Цветок кактуса». На подмостках Открытого театра Юлия Малакянца Лобоцкий был задействован в главной роли в постановке «Вольный стрелок Кречинский». В 2001 году Анатолий впервые появился в антрепризном спектакле «Играем Стриндберг блюз» Михаила Казакова.

Рождение ребенка и роль матери

6 июля 2010 г. Анастасия подарила Владимиру дочь. По настоянию отца девочку назвали Александрой. Актер переживал за жену во время беременности, находился рядом даже в процессе родов. По словам Жеребцова, из-за нервов он не помнит ничего из своего пребывания в родильном доме.

Родители вместе занимаются воспитанием дочери, уделяют ей много времени. Саша с раннего детства изучает английский язык, увлекается хореографией, любит рисовать и танцевать, осваивает шахматы. Владимир и Анастасия хотят, чтобы их дочь знала несколько иностранных языков, прививают ей любовь к искусству, но не настаивают на занятии конкретным увлечением, хотят, чтобы ребенок сам выбрал свой путь. Семья нередко устраивает походы в театры, музеи, планетарии. Саша неравнодушна к животным, во время путешествий стремится посетить зоопарк на новом месте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кадетка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: