Почести и награды
Роджерс был посвященный в рыцари в 1991 г. Королева Елизавета II. Он был создан Барон Роджерс из Риверсайда, из Челси в Королевский боро Кенсингтон и Челси 17 октября 1996 г. Он сидит как Труд всматриваться в Дом лордов. Роджерс был назначен членом Орден Почетных кавалеров (CH) в Список почестей ко дню рождения 2008.
Роджерс был награжден RIBA Королевская золотая медаль в 1985 году. Он был дважды награжден Францией, сначала как кавалер Национального ордена Франции. Légion d’honneur в 1986 году, а затем в качестве офицера де л ‘Орден искусств и литературы в 1995 г. Он получил Золотого льва за жизненные достижения на 10-м Mostra di Architettura di Venezia. В 2006 году Товарищество Ричарда Роджерса было награждено Премия Стирлинга для Терминала 4 из Барахас аэропорт, и снова в 2009 году для Maggie’s Center в Лондоне. Он также был назначен Почетным Парень из Королевская инженерная академия в 2005 году. В 2007 году Роджерс стал лауреатом Притцкеровская архитектурная премия — высшая награда архитектуры. Он был награжден медалью Минервы от Общество дизайнеров в том же году. В 2012 году Роджерс был в числе Британские культурные иконы выбран художником сэр Питер Блейк появиться в новой версии своего самого известного произведения — The Beatles ‘ Сержант Группа Pepper’s Lonely Hearts Club обложка альбома — чествование деятелей британской культуры последних шести десятилетий.
Роджерс был удостоен почетных степеней нескольких университетов, в том числе Университета Альфонсо X Эль Сабио в Мадриде, Оксфордский университет Брукса, то Кентский университет, то Чешский технический университет в Праге и Открытый университет. В 1994 г. присвоено почетное звание доктора наук. Университет Бата.
Дети
У Пола остались дети только от первого брака с Мичико. Это брат с сестрой Стив и Джасмин. Они решили пойти по стопам своего отца и тоже стать музыкантами. Их совместным проектом стала группа «BOA». Стив и Джасмин выбрали для себя жанр инди-рока и стали создавать новую музыку, отличную от той, которую создаёт их отец. Брат с сестрой очень близки и поддерживают дружеские отношения. Оба они ещё не нашли себе спутника жизни, хотя им уже больше 40 лет.
Пол Роджерс с детьми
Стив вырос вместе со своей сестрой с матерью Мачико в Нью-Йорке. Он виделся с отцом не так часто, и они не стали друзьями. Обязательными были только встречи по праздникам, где вся семья воссоединялась за одним столом. Стив сразу же после школы поступил в академию музыки, но вскоре бросил её. Вместе с сестрой и несколькими другими своими друзьями они создали собственную группу. Они решили записывать независимую музыку без привлечения крупных компаний. Также Стив никогда не просил отца послушать его музыку или дать совет. Он решил полностью игнорировать, что его отец – великий музыкант.
Сын Пола Роджерса Стив
Некоторое время Джасмин изучала живопись в Институте Искусств Нью-Йорка, но затем также как и брат бросила образование. С детства они вместе со Стивом любили устраивать представления и играть на гитарах. Кроме участия в группе «BOA», Джасмин успела записать несколько сольных песен. Также она, в отличие от брата, поддерживает связь с отцом и периодически видится с ним. Она даёт послушать ему свои записи и спрашивает совета.
Дочь Пола Роджерса Джасмин
Биография
Ранние годы
Ричард Роджерс родился в Нью-Йорке в богатой еврейской семье доктора Рогозинского, потомка эмигрантов из России сменившего фамилию на Роджерс. Начал играть на фортепиано в шесть лет. Роджерс, как и Лоренц Харт, и Оскар Хаммерстайн II, закончил Колумбийский университет. На его творчество сильно повлияли Виктор Герберта, Джером Керн, а также оперетты, на которые его водили родители в детстве.
Роджерс и Харт
В 1919 году Ричард Роджерс познакомился с Лоренцем Хартом. Вместе они написали несколько любительских музыкальных комедий. Их профессиональным дебютом была песня «Any Old Place With You», которая прозвучала в бродвейском мюзикле «A Lonely Romeo». Их первым мюзиклом был поставленный в 1920 году «Poor Little Ritz Girl». Следующий мюзикл, «The Melody Man», был поставлен только в 1924 году.
Роджерс был на грани отчаяния и готов уйти из шоу-бизнеса, когда их настиг первый успех. В 1925 году был поставлен их мюзикл «The Garrick Gaieties», который был оптимистично воспринят критиками и содержал хит — песню «Manhattan». На протяжении 20-х годов они создали ещё несколько мюзиклов для Бродвея и Вест-Энда: «Dearest Enemy» (1925), «The Girl Friend» (1926), «Peggy-Ann» (1926), «A Connecticut Yankee» (1927) и «Present Arms» (1928).
Во время Великой депрессии Роджерс и Харт переехали в Калифорнию и работали в Голливуде. Успешно сотрудничали с режиссером Рубеном Мамуляном и написали песни к его фильму «Love Me Tonight», в котором прозвучали такие песни как «Lover», «Mimi» и «Isn’t It Romantic?». Также они написали песни к фильмам «The Phantom President» (1932), «Hallelujah, I’m a Bum» (1933), «Mississippi» (1935). Самая известная песня голливудского периода Роджерса, «Blue Moon», написанная в 1934 году, поначалу не попала в кинофильмы, но стала популярной на радио и в записях многих исполнителей, в том числе и в СССР в исполнении А. В. Варламова. Сам Роджерс считал наиболее удачными записи версии Билли Холидея, Франка Синатры и Дорис Дей.
В 1935 году они вернулись на Бродвей, где создали череду популярных мюзиклов, которую прервала только смерть Харта в 1943 году. Из наиболее известных можно называть «Jumbo» (1935), «On Your Toes» (1936), «Babes In Arms» (1937), «I Married an Angel» (1938), «The Boys From Syracuse» (1938), «Pal Joey» (1940) и их последнюю работу, «By Jupiter» (1942).
Роджерс и Хаммерстайн
Из-за проблем Харта со здоровьем, Роджерс был вынужден искать другого поэта-песенника. Им стал Оскар Хаммерстайн II, с которым он до этого написал несколько песен. Их первый мюзикл, «Oklahoma!», имел колоссальный успех. Многие песни из этого мюзикла («Oh, What a Beautiful Morning», «People Will Say We’re in Love») стали хитами, титульная песня стала гимном штата Оклахома. Мюзикл также получил Пулитцеровскую премию.
После этого они создали ещё четыре известных мюзикла, по которым позже были сняты фильмы: «Карусель» (1945), «Юг Тихого океана» (1949, Пулитцеровская премия), «Король и я» (1951) и «Звуки музыки» (1959). Также они создали саундтрек к фильму «State Fair» (рус. «Ярмарка штата», 1945).
Самым известным и успешным достижением композитора стал мюзикл «Звуки музыки» (1959), и он же стал последним мюзиклом авторского дуэта Роджерса и Хаммерстайна — через 9 месяцев после бродвейской премьеры Хаммерстайн скончался от рака. В 1965 году на экраны вышел поставленный по мюзиклу одноимённый фильм с Джули Эндрюс и Кристофером Пламмером в главных ролях. Этот фильм завоевал пять премий «Оскар». Музыка из фильма издана отдельным альбомом — это один из самых успешных музыкальных альбомов, занимающий 2-ю позицию в мире по чартам журнала Биллборд на 2015 год.
Всего мюзиклы Роджерса и Хаммерстайна получили 35 «Тони», 15 «Оскаров», 2 «Пулитцеровские премии», 2 «Грэмми» и 2 «Эмми».
Публикации
За свою карьеру Роджерс написал несколько книг, в том числе:
- Архитектура: современный взгляд, Темза и Гудзон (1991) ISBN 9780500276518
- Новый Лондон (соавтор Марк Фишер и лейбористская партия), Пингвин (1992) ISBN 9780140157949
- Города для маленькой планеты, Фабер и Фабер (1997) ISBN 9780571179930
- К городскому ренессансу, Городская оперативная группа (1999) ISBN 9781851121656
- Города для маленькой страны, Фабер и Фабер (2000) ISBN 9780571206520
- Ричард Роджерс и архитекторы: от дома к городу, Fiell Publishing (2010) ISBN 9781906863111
- Архитектура: современный взгляд, Темза и Гудзон (2013) ISBN 9780500342930
Избранные проекты
Команда 4
- Крик Веан, Корнуолл, Великобритания (1966)
- Завод Reliance Controls, Суиндон, Великобритания (1967)
- Jaffe House (также известный как Skybreak House), Хамфри Спендер дом, Малдон, Великобритания (1965-1966)
- Жилье Вейтс, Coulsdon, Суррей (1965)
Фортепиано + Роджерс
- Универсальные нефтепродукты, Tadworth, Великобритания (1969–1974)
- B&B Italia штаб-квартира, Комо, Италия (1972–1973)
- Центр Помпиду, Париж, Франция (1971–77)
- IRCAM, Париж, Франция (1971–1977)
- Научно-исследовательская лаборатория Паццентра, Мельбурн, Великобритания (1976–1983)
Партнерство Ричарда Роджерса
Мадрид-Барахас аэропорт терминал 4
Бордо Зал суда
|
|
Rogers Stirk Harbour + Партнеры
|
|
↑ Теория личности, разработанная Роджерсом
Данная теория создана в рамках Гуманистической теории и обладает всеми её характерными признаками. Основополагающей мыслью является концепция о том, что каждый человек стремится реализовать себя и раскрыть свои потенциальные возможности. «Я-концепция» предполагает восприятие человеком себя сквозь призму отношений и взаимодействий с миром.
Концепция включает в себя не только оценку самого себя, но и представления о том, каким человек хотел бы себя видеть
Ключевым моментом в самореализации является внимание социума и его одобрение. Поэтому на пути к самосовершенствованию человек становится зависим от положительных и негативных оценок общества. Первостепенную роль в развитии индивидуума играют родители, так как они являются авторитетом
Если родные люди уважают ребёнка, как личность, и всячески поддерживают, то развитие будет происходить в соответствии с заложенным потенциалом
Первостепенную роль в развитии индивидуума играют родители, так как они являются авторитетом. Если родные люди уважают ребёнка, как личность, и всячески поддерживают, то развитие будет происходить в соответствии с заложенным потенциалом
Если же встречаются противоречия и недопонимание (например, «Я не буду к тебе хорошо относиться, если ты будешь плохо себя вести»), то ребёнок станет искать поддержки в социуме, всячески стараясь привлечь внимание и получить одобрение
В зависимости от того, какое внимание человек получил от окружающих, Роджерс выделяет два типа личности:
- полноценно функционирующая;
- неприспособленная.
Первый тип характеризуется открытостью, доверием, позитивным мышлением. Второй, напротив, применяет защитные механизмы и не стремится пойти на контакт. Нарушение «Я-концепции» приводит к различным психическим расстройствам и не способствует гармоничному развитию личности.
Александр Роджерс сейчас
Александр продолжает писать статьи, затрагивающие политические, экономические и социальные темы. В июле 2017 года на сайте онлайн-издания «Журналистская правда» Роджерс публикует статью под провокационным названием «Американский «совок» – мир перевернулся». В публикации автор приводит доводы, доказывающие, что либеральная пропаганда России, которая исходила много лет со стороны США, стала реальностью для Соединенных Штатов.
Александр Роджерс в 2017 году
Роджерс пишет о развитии России, о росте уровня культуры в стране, пока в США в этот период происходит обратный процесс. Товары, выпускаемые компаниями США, стали неконкурентоспособными, бюджет страны расходуется на сомнительные программы. Страна ведет войны за месторождения природных ресурсов низкого качества, чтобы захватить хоть малую часть этого рынка.
Вдогонку американскому «совку» Александр восьмого августа 2017 года на портале все той же интернет-газеты публикует статью, где с тонким сарказмом рассказывает правду о президенте России Путине. Роджерс откровенно высмеивает претензии, которые предъявляет мировая общественность к российскому лидеру.
Александр Роджерс с сыном
Биография
Александр Роджерс – журналист, публицист, автор блога на «ЖЖ», общественный активист. Александр также занимается аналитикой, экономической кибернетикой и философией. Роджерс родился в 1978 году в городе Виннице в Украине. В 1985 году мальчик идет в первый класс в лицей №7, в котором учится до 1995 года.
Александр Роджерс в молодости
Окончив школу, Александр поступает в Винницкий национальный технический университет на факультет радиотехники и телекоммуникаций и следом – на факультет менеджмента и информационной безопасности. Парень решает не терять времени и получает два высших образования с разницей в один год.
Шоу с музыкой Роджерса
Слова Лоренца Харта
- Одну минуту, пожалуйста
- Лети со мной (1920)
- Бедная маленькая девочка из Ритца (1920)
- Человек-мелодия (1924)
- Игры Гаррика (1925–26)
- Самый дорогой враг (1925)
- Подруга (1926)
- Пегги-Энн (1926)
- Бетси (1926)
- Янки из Коннектикута (1927)
- Она моя малышка (1928)
- Настоящее оружие (1928)
- Чи-Чи (1928)
- Весна здесь (1929)
- Берегись! (1929)
- Когда-либо зеленый (1930)
- Простой Саймон (1930)
- Милая Америка (1931)
- Люби меня сегодня вечером (1932)
- Джамбо (1935)
- На пальцах ног (1936)
- Детки на руках (1937)
- Я бы лучше был прав (1937)
- Я вышла замуж за ангела (1938)
- Мальчики из Сиракуз (1938)
- Слишком много девушек (1939)
- Все выше и выше (1940)
- Приятель Джои (1940–41)
- Юпитер (1942)
- Роджерс и Харт (1975), Роджерс и Харт ревю мюзикл
Слова Оскара Хаммерштейна II
- Оклахома! (1943)
- Карусель (1945)
- Государственная ярмарка (1945) (фильм)
- Аллегро (1947)
- Южно-Тихоокеанский регион (1949)
- Король и я (1951)
- Я и Джульетта (1953)
- Труба мечта (1955)
- Золушка (1957) (телевидение)
- Песня о цветочном барабане (1958)
- Звуки музыки (1959)
- Великая ночь пения (1993), мюзикл-ревю Роджерса и Хаммерштейна
- Государственная ярмарка (1996) (мюзикл)
Другие лирики и сольные произведения
- Победа на море (1952) (аранжировки и оркестровка Роберта Рассела Беннета )
- Доблестные годы (1960)
- No Strings (1962) (слова также Роджерс)
- Я слышу вальс? (1965) (слова Стивен Сондхейм )
- Андрокл и Лев (ТВ) (1967) (слова также Роджерс)
- Два на два (1970) (слова Мартина Чарнина )
- Рекс (1976) (слова Шелдон Харник )
- Я помню маму (1979) (слова Мартина Чарнина / Раймонда Джессела)
Избранные проекты
Команда 4
- Крик Веан, Корнуолл, Великобритания (1966)
- Завод Reliance Controls, Суиндон, Великобритания (1967)
- Jaffe House (также известный как Skybreak House), Хамфри Спендер дом, Малдон, Великобритания (1965-1966)
- Жилье Вейтс, Coulsdon, Суррей (1965)
Фортепиано + Роджерс
- Универсальные нефтепродукты, Tadworth, Великобритания (1969–1974)
- B&B Italia штаб-квартира, Комо, Италия (1972–1973)
- Центр Помпиду, Париж, Франция (1971–77)
- IRCAM, Париж, Франция (1971–1977)
- Научно-исследовательская лаборатория Паццентра, Мельбурн, Великобритания (1976–1983)
Партнерство Ричарда Роджерса
Мадрид-Барахас аэропорт терминал 4
Бордо Зал суда
|
|
Rogers Stirk Harbour + Партнеры
|
|
Группа «Free»
После The Roadrunners новым этапом в карьере Роджерса были ритм-энд-блюзовые бэнды The Wildflowers и Brown Sugar, однако именно последняя стала для Пола чем-то большим, чем просто опытом. Именно в ней парень познакомился с Полом Коссоффом, гитаристом, соблазнившим его на создание собственного совместного проекта под названием Free. И, как нетрудно догадаться, идея обрела реальные очертания, причём очень чёткие… Наряду с прославленными в то время Led Zeppelin, команда Free стала самым популярным британским поставщиком тяжёлого блюза. За всю историю существования коллективом было выпущено огромное количество уникальных работ, среди которых заметно выделялся знаменитый рок-гимн «All Right Now».
Полемика о Палестине
В феврале 2006 года Роджерс провел первое собрание кампании «Архитекторы и проектировщики за справедливость» в г. Палестина (APJP) в его лондонском офисе. В то время его практика обеспечила ряд проектов в Нью-Йорке, включая перепланировку Silvercup Studios участка, генерального плана набережной Ист-Ривер и комиссии на расширение территории Джейкоб К. Джавиц Конференц-центр на Манхэттене. Однако Роджерс публично отмежевался от группы в течение нескольких недель после протеста со стороны в целом произраильских избирателей и политиков Нью-Йорка, которые угрожали ему потерей престижных заказов, включая проекты в Нью-Йорке и за рубежом. Он объявил о своем уходе заявлением: «Я безоговорочно отказываюсь от архитекторов и проектировщиков за справедливость в Палестине и прекращаю свои отношения с ними».
Научная деятельность
На начальном этапе научной деятельности Карл Рэнсом работал штатным психологом в отделении, консультировавшем неблагополучных детей. Переехав в Рочестер, он стал директором Центра направляющей помощи и занялся написанием дебютных научных статей.
В конце 30-х появилась работа об особенностях клинического лечения ребенка с антиобщественным поведением, чуждым социальной среде. Успех публикации привел Карла Рэнсома на кафедру академической психологии, что позволило помогать людям, оказавшимся в страшной беде.
В качестве действующего профессора знаменитого Колумбийского университета Роджерс воспитывал аспирантов, разделявших научный подход. В 40-х годах преподаватель основ клинической психологии издал десяток популярных узкотематических работ.
В 1945-м американец возглавил консультативный центр в Чикаго, должность давала оригинальный экспериментальный материал. Он принял идеи я-концепции и теории мотивации, которым иностранные исследователи предсказывали полный провал.
Став единомышленником основателя гуманистической психологии, Роджерс ценил вклад в науку еврея Абрахама Маслоу. Он опубликовал ряд монографий по клиент-центрированной терапии и опросник по социальной адаптации в середине 50-х годов.
Карл Рэнсом Роджерс в молодости
В центре работ уроженца Чикаго стоял вопрос становления личности, осознанности, понимания и взаимодействия со средой. Понятие «конгруэнтность» как равновесие опыта, эмпатии и коммуникации стало в современной науке новым.
Научными достижениями считались книги под названием «Свобода учиться», «Брак и его альтернативы» и сборники экзистенциальных статей. Феноменологическую теорию как новшество в психотерапии оценили коллеги и десятки заинтересованных людей.
Методы, предложенные американцем в рамках развиваемых направлений, принимались представителями профессии из десятков развитых стран. На основе библиографии уроженца пригорода Чикаго был разработан ряд успешных практически действующих программ.
Групповая психотерапия — распространенное явление современной науки, широко применялось Роджерсом в 1950-х годах. Правда, экспериментальное исследование коллективного сознания шизофреников было поначалу не принято в общественных и культурных кругах.
За вклад в развитие психологии, впоследствии оцененный по достоинству, Карл Рэнсом был удостоен ряда тематических премий и наград. На торжественных церемониях мало кто говорил о том, что на пути к славе ученый преодолел сотни преград.
Полемика о Палестине
В феврале 2006 года Роджерс провел первое собрание кампании «Архитекторы и проектировщики за справедливость» в г. Палестина (APJP) в его лондонском офисе. В то время его практика обеспечила ряд проектов в Нью-Йорке, включая перепланировку Silvercup Studios участка, генерального плана набережной Ист-Ривер и комиссии на расширение территории Джейкоб К. Джавиц Конференц-центр на Манхэттене. Однако Роджерс публично отмежевался от группы в течение нескольких недель после протеста со стороны в целом произраильских избирателей и политиков Нью-Йорка, которые угрожали ему потерей престижных заказов, включая проекты в Нью-Йорке и за рубежом. Он объявил о своем уходе заявлением: «Я безоговорочно отказываюсь от архитекторов и проектировщиков за справедливость в Палестине и прекращаю свои отношения с ними».
Роджерс и Харт
В 1919 г. Ричард начал сотрудничать с Лоренцем Хартом, с которым создал несколько любительских музыкальных комедий. Их первый профессиональный дебют ознаменовался песней «Any Old Place With You», задействованной в мюзикле «A Lonely Romeo».
После этого Роджерс и Харт представили работу «Poor Little Ritz Girl» (1920), а также крупный мюзикл, «The Melody Man» (1924). Несмотря на успехи на музыкальном Олимпе, Ричард хотел оставить шоу-бизнес ради торговли детской одеждой.
Однако этого так и не произошло, что было связано с успешной постановкой их мюзикла «The Garrick Gaieties» (1925). Критики восторженно отозвались о работе Роджерса и Харта, отметив их хит «Manhattan». В следующие годы ребята написали несколько мюзиклов для Бродвея и Вест-энда.
В разгар Великой депрессии (1929-1930) Ричард и Лоренц занимались сочинением саундтреков для голливудских кинолент, где также добились больших высот. Во второй половине 30-х годов они создали серию популярных мюзиклов, включая «Jumbo», «Babes In Arms» и «Pal Joey».
Все шло хорошо до того момента, пока в 1943 г. не умер Харт. Последней совместной работой Ричарда и Лоренца стал мюзикл «By Jupiter», созданный за год до кончины Харта. В результате Роджерсу пришлось искать нового поэта-песенника.
Избранные проекты
Команда 4
- Крик Веан, Корнуолл, Великобритания (1966)
- Завод Reliance Controls, Суиндон, Великобритания (1967)
- Jaffe House (также известный как Skybreak House), Хамфри Спендер дом, Малдон, Великобритания (1965-1966)
- Жилье Вейтс, Coulsdon, Суррей (1965)
Фортепиано + Роджерс
- Универсальные нефтепродукты, Tadworth, Великобритания (1969–1974)
- B&B Italia штаб-квартира, Комо, Италия (1972–1973)
- Центр Помпиду, Париж, Франция (1971–77)
- IRCAM, Париж, Франция (1971–1977)
- Научно-исследовательская лаборатория Паццентра, Мельбурн, Великобритания (1976–1983)
Партнерство Ричарда Роджерса
Мадрид-Барахас аэропорт терминал 4
Бордо Зал суда
|
|
Rogers Stirk Harbour + Партнеры
|
|