Карьера
Встреча
Не думая об артистической карьере, а прилагая все усилия на обучение в университете и изучение русского языка (его она совершенно не знала), Эдита Пьеха записывается в хор польских студентов (петь она очень любила), где дирижёром был Александр Броневицкий, студент Ленинградской консерватории.
Первое выступление
Первой песней, принесшей популярность, становится «Червонный автобус». Песня звучала на польском языке, исполненная тем самым студенческим ансамблем в новогоднюю ночь 1956 года, в Ленинградской консерватории.
«Дружба»
С 1956 года ансамбль студентов становится ансамблем «Дружба», солисткой которого является Эдита Пьеха. В этом же году был снят фильм-концерт, говоря современным языком – клип на песни «Червонный автобус» и «Гитара любви». Ансамбль становится популярным в городе, начинаются концерты, записи грампластинок, что, естественно мешает учёбе в университете. Эдита переводится на заочное отделение.
Золотая медаль
В 1957 году в Москве «Дружба» получает золотую медаль и звание лауреатов VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Теперь это профессиональный коллектив «Ленконцерта».
Новый состав
1959 год выдался тяжёлым для коллектива. Он был расформирован, так как вёл пропаганду джаза. Но Броневицкий проявил настойчивость, совершив решительный шаг. Он собрал новый состав и добился просмотра в Министерстве культуры СССР. Министерство дало добро.
«Дружба» снова заиграла. Выступления проходили не только на территории Советского Союза, но и проводились гастроли в такие страны:
- Чехословакия.
- Польша.
- Финляндия.
- Венгрия.
- ФРГ.
- ГДР.
- Австрия.
- Куба.
- Боливия.
- Гондурас.
- Перу.
Сольная деятельность
С 1964 года певица, являясь солисткой «Дружбы», начинает свою новую страницу жизни, как отдельный исполнитель. Она записывает композиции, ставшие со временем золотым фондом отечественной эстрады, снимается в кино.
«Олимпия»
Через 1 год, Пьеха представила советскую песню в концертном зале «Олимпия», в Париже. Это была программа Московского мюзик-холла, где Эдита заключала 1-е отделение. Во второй раз, в 1969 году, с программой уже Ленинградского мюзик-холла, все 2 отделения принадлежали ей. Это был колоссальный успех.
«Огромное небо»
На конкурсе политической песни, который проводился в Болгарии, в 1968 году, 3 золотых медали завоевала песня «Огромное небо», которую непревзойдённо исполнила Эдита Пьеха.
«Нефритовая пластинка»
В 1970 году в Каннах прошла музыкальная ярмарка MIDEM. Советский Союз представляли Эдита Пьеха и Муслим Магомаев, так как количество проданных грампластинок с песнями в их исполнении, превышало миллионные тиражи. По итогам конкурса, Магомаев получил золотую пластинку, а Пьеха – нефритовую, обойдя многих мировых исполнителей.
Актриса
Помимо эстрады, Пьеха снималась во многих фильмах:
- «Семь советских песен» (1965).
- «Сказки русского леса» (1966).
- «Москва в нотах» (1969).
- «Судьба резидента» (1970).
- «Неисправимый лгун» (1973).
- «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1975).
- Голубые города (1985).
и многих других
В фильме «Неисправимый лгун» (1973)
Новый коллектив
В 1976 году певица создаёт свой собственный коллектив, тем самым поставив точку в отношениях с «Дружбой» и его руководителем. И в этом же году, с новым коллективом стала обладательницей почётного диплома Всесоюзного конкурса исполнителей, доказав тем самым свою независимость и свои организаторские способности.
Одна из первых
Имея закалённый характер, хорошее образование, знание языков (французский, польский, немецкий) она легко находила общий язык со всеми. Любила экспериментировать и не боялась это делать. Она первая исполнила иностранную песню «Only You» («Только ты») на русском языке, первая взяла микрофон со стойки в руки, первая начала общаться с людьми в зале.
«Воин-интернационалист»
2 раза в 1983 году и в 1986 году выступала в Афганистане перед солдатами и офицерами, за что и была удостоена ордена «Воин-интернационалист».
Юбилей
В 1997 году отметила свой 60-летний юбилей на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, что до неё никто не делал. Вся площадь была заполнена людьми.
Орден
2007 год стал юбилейным 70-м, а с первого выхода на сцену прошло 50 лет. Эти два события отмечались концертами в Москве и Петербурге. А народной любимице вручен орден «За заслуги перед Отечеством».
Выставка
К 80-летнему юбилею звезды, в обожаемом ею Санкт-Петербурге, в музее театрального и музыкального искусства открылась выставка «Я родилась дважды». Это знаменитое высказывание относится к её рождению во Франции, а затем рождению «звезды» в Петербурге.
Биография
Певица родилась во французском городе Нуайель-су-Ланс летом тридцать седьмого года, куда ее семья приехала в поисках заработка. Во Франции им пришлось пережить все ужасы войны, которые Пьеха запомнила на всю жизнь.
Первый в своей жизни концерт Эдита Станиславовна дала в день окончания войны, спев на улице «Марсельезу».
На фото: Эдита Пьеха в детстве
Когда окончилась война, отчим перевез семью в Польшу, в небольшой поселок Боже Гура, где прошли детские и юношеские годы биографии Эдиты Пьехи. В местную школу она пошла, практически не зная польского языка, и сразу попала в ряды двоечников, хотя во Франции была отличницей. Пением Пьеха увлеклась еще в детстве, а в школе начала петь в хоре, и пронесла эту любовь через всю жизнь.
После окончания школы Эдит-Мария, так зовут певицу в действительности, поступила в педагогический лицей, окончив который с красным дипломом, получила право на учебу в Советском Союзе по путевке польского комсомола.
Среди всех предложений Эдита выбрала Ленинград и собиралась поступать в педагогический институт, но набора на психологический факультет, куда она стремилась попасть, в том году не было, и тогда Пьеха стала студенткой ЛГУ.
На фото: Эдита Пьеха в молодости
В самом начале учебы она начала петь в хоре польского землячества, и это не только стало началом творческой биографии Эдиты Пьехи, но и сыграло роль в ее личной жизни.
Руководителем коллектива был Александр Броневицкий, предложивший Пьехе поработать в музыкальном ансамбле при консерватории, в которой в те годы он учился на дирижерско-хоровом отделении.
Творчество настолько захватило Эдиту, что она перевелась на заочное отделение, а ансамбль, названный с подачи Пьехи «Дружбой», исколесил с гастролями всю страну и побывал за рубежом. Что такое настоящий успех певица впервые узнала во время Всемирного фестиваля молодежи, на котором ансамбль представил свою программу «Песни народов мира».
Пьеха покорила всех своим европейским имиджем и западным акцентом, а «Дружба» получил золотую медаль. Два десятка лет Эдита Станиславовна была солисткой ансамбля, а потом начала собственную карьеру. Вместе с ней из «Дружбы» ушли еще девять человек, вместе с которыми она организовала собственный музыкальный коллектив, руководителем которого стал Клеймиц.
Популярность Пьехи стремительно росла, выходили ее альбомы, она выступала в концертах, на телевидении и радио. В конце шестидесятых певица начала сниматься в кино – за свою карьеру Пьеха снялась примерно в двадцати фильмах, в некоторых из них она играла роли певиц, в исполнении которых с экрана звучали музыкальные композиции.
Эдита Станиславовна не представляет себя без сцены, и, хотя ее концертная деятельность давно не такая активная, как раньше, в свой восемьдесят второй день рождения она выступила с концертом в питерском Доме офицеров.
Биография.
ПЕСТАЛОЦЦИ (Pestalozzi) Иоганн Фридрих
(12января 1749, Цюрих — 17 февраля 1827 Бругг,
кантон Ааргау) — швейцарский педагог и
социальный реформатор.
Изучал теологию и право в Цюрихе. Под
влиянием физиократов занялся сельским
хозяйством, для чего приобрел собственное
имение. Эта деятельность оказалась
неудачной. Вдохновленный идеями Руссо
и Лафатера, Песталоцци занялся практической
педагогикой, преобразовав для этой цели
свое имение в пансион для бедных детей.
Пансион закрылся в 1780 из-за недостаточности
финансирования.
В 1800 Песталоцци использовал начальную
школу в Бургдорфе для применения своих
идей. После того, как это заведение
посетили члены правительства, ему был
придан статус государственного. Этому
способствовал и благоприятный отзыв
Гербарта, пришедшего в восторг после
посещения школы.
В 1804 Песталоцци вместе со своими
учениками переехал в Иверден. Именно
этот период его деятельности (1805-25)
принес ему известность во всей Европе.
Со временем набор учеников стал
осуществляться все больше из высших
сословий, из-за чего Песталоцци закрыл
учреждение и вернулся в свое имение.
Из многочисленных трудов Песталоцци
(в т. ч. о Французской революции) наиболее
известным стал роман «Лингард и Гертруда»
(Lienhard und Gertrud, 1781), написанный в духе Руссо.
Свои педагогические идеи он излагал
также в трудах «Письмо к другу о пребывании
в Станце», «Как Гертруда учит своих
детей» и др.
Разработанная Песталоцци педагогическая
концепция исходила из того, что воспитание
и образование должны начинаться с первых
дней жизни («Час рождения ребенка
является первым часом его обучения»);
обучение должно строиться и развиваться
«сообразно природе»; его необходимо
начинать с выделения простейших
элементов, выражающих наиболее
фундаментальные свойства; таковыми
являются число, форма, слово, а элементарными
формами этих элементов соответственно
являются единица, прямая и звук; обучение
должно носить развивающий характер,
возбуждать ум детей к активной
деятельности; оно должно быть наглядным.
Необходимо гармоничное развитие
умственных, физических и нравственных
сил человека (головы, сердца и руки), —
Песталоцци одним из первых попытался
воплотить идеи воспитания физическим
трудом на практике
Важной новацией
стала также практика взаимного обучения.. Целью Песталоцци была не только реформа
школы, но и народного образования в
целом
Основой нравственного общества
он считал деревенское поселение с его
семейными связями, образующее замкнутый
круг: инстинктивная любовь младенца к
своей «естественной воспитательнице»
(матери) впоследствии переносится
сначала на отца, сестер и братьев, а
затем на учителя и школьных товарищей,
охватывая в конечном счете весь народ
и все человечество
Целью Песталоцци была не только реформа
школы, но и народного образования в
целом. Основой нравственного общества
он считал деревенское поселение с его
семейными связями, образующее замкнутый
круг: инстинктивная любовь младенца к
своей «естественной воспитательнице»
(матери) впоследствии переносится
сначала на отца, сестер и братьев, а
затем на учителя и школьных товарищей,
охватывая в конечном счете весь народ
и все человечество.
Высшая цель воспитания для Песталоцци
— способствовать подъему внутренних
сил человеческой природы и сознанию
«творческой близости к природе и
человеку» для деятельного труда в
обществе, которому должны сопутствовать
внутренний покой и внешний порядок.
Образование представляет собой
саморазвитие основных сил и способностей
человека, его головы (рассудок), сердца
(чувство) и рук (творчество).
Его «Nachforschungen iiber den Gang der Natur in der
Entwicklung des Menschengeschlechts»
(1797) привели его к убеждению, что воспитание
должно быть приспособлено к этому ходу
природы. В систематической форме его
программа воспитания была изложена
первоначально в работе «Abendstunde eines
Einsiedlers» (1780) (рус. пер.: Вечерний час
отшельника, 1961 — частично); а позднее — в
«Lenzburger Rede» (1809).
Идеи Песталоцци оказали громадное
влияние на последующее развитие
педагогики. Возник новый тип школьной
системы — независимой от церкви народной
школы. В Германии (в первую очередь в
Пруссии) возникло множество кружков
последователей Песталоцци, стимулировавших
практическую реализацию его идей.
Михайлов И. А. Песталоцци /
И. А. Михайлов // Новая философская
энциклопедия: в 4 т. Т.3.: Н – С / Ин-т
философии Рос. акад. наук, Нац. обществ.
— науч. фонд ; науч.-ред. совет.: В. С. Степин
. – М.: Мысль, 2001. – С.225;
Песталоцци // Философский
словарь: основан Г. Шмидтом /пер. с нем.;
под ред. Г. Шишкоффа, общ. ред. В. А.
Малинина. – 22-е, новое, переработ. изд.
– М: Республика, 2003. – С.338.
Дом, где царит любовь
Песталоцци родился в 1746 году в Цюрихе, в семье хирурга и, когда отец умер, оказался на попечении матери. Женщина была в полной растерянности: внезапно она осталась одна с тремя детьми, без средств к существованию. Если бы не служанка Бабэль, которая вела дом и хозяйство, семейству пришлось бы совсем туго. Денег катастрофически не хватало: все уходило на еду и хозяйственные нужды — ваксу и уксус (чистота была для Бабэль «идеей фикс»). Поэтому дом блестел, а дети всегда ходили чистыми и причесанными. Никто не должен был даже догадываться, что у семьи финансовые проблемы.
Но самое главное: в доме жила любовь. Мать любила своих детей безмерно и готова была каждого спрятать от всех невзгод под подолом собственной юбки. К ней ходили плакаться и радоваться, жаловаться на других и делиться секретами. Эту мягкость и невероятную доброту Иоганн впитал с малых лет. В семье его считали слишком чувствительным мальчиком и оберегали больше всех. Он мог отдать свой завтрак нищему и расплакаться навзрыд над трогательной историей.
С дедом мальчику повезло не меньше, чем с матерью. Тот был приходским священником и очень любил свою паству. Люди шли к нему бесконечным потоком за благословением или советом, и Песталоцци с малых лет видел, как доброта и желание помочь могут изменить жизнь других людей. Благодаря деду он начал писать, считать и полюбил учиться. Ему казалось, нет на свете ничего занимательнее, чем узнавать новое, искать ответы на смешные и сложные дедовы загадки.
А потом началась школа.
Педагогическая деятельность
Летом Иоганн обучал ребят полевым работам, а зимой разным ремеслам, которые в будущем помогли бы им получить профессию. Одновременно с этим он преподавал детям школьные дисциплины, а также рассуждал с ними о природе и жизни людей.
В 1780 г. Песталоцци пришлось закрыть школу, поскольку она не окупала себя, а использовать детский труд для погашения займа он хотел. Находясь в стесненных финансовых обстоятельствах он решил заняться писательской деятельностью.
Позже швейцарские власти обратили внимание на труды педагога, предоставив ему полуразрушенный храм для обучения беспризорников. И хотя Песталоцци был счастлив от того, что теперь он мог заняться любимым делом, ему все же пришлось столкнуться со многими трудностями
Здание было не пригодно для полноценного обучения, а ученики, число которых возросло до 80 человек, прибывали в приют в крайне запущенном физическом и моральном состоянии.
Иоганну приходилось самостоятельно воспитывать и заботиться о детях, которые были далеко не самыми послушными.
Песталоцци с воспитанниками
Тем не менее, благодаря терпению, сострадательности и мягкому характеру Песталоцци удалось сплотить своих воспитанников в одну большую семью, в которой он выполнял роль отца. Вскоре старшие дети начали заботиться о младших, оказывая неоценимую помощь педагогу.
Позже французской армии понадобилось помещение для госпиталя. Военные приказали освободить храм, что привело к закрытию школы.
В 1800 г. Песталоцци открывает Бургдорфский институт – среднюю школу с интернатом, предназначенную для подготовки учителей. Он собирает педагогический коллектив, вместе с которым проводит успешную экспериментальную работу в области методики преподавания счета и языка.
Спустя 3 года институту пришлось перебраться в Ивердон, где Песталоцци приобрел международную популярность. В одночасье он стал одним из самых авторитетных педагогов в своей области. Его система воспитания работала настолько успешно, что в его учебное заведение стремились отдать своих детей многие богатые семьи.
В 1818 г. Иоганну удается открыть школу для бедных на средства, полученные от публикации его трудов. К тому времени биографии его здоровье оставляло желать лучшего.
Что такое любовь к ребенку?
Андрей Максимов. Фото Дмитрия Брикмана
Почему невозможно говорить о природосоответствующем методе Иоганна Генриха Песталоцци, не конкретизировав максимально само понятие «любовь в педагогике»?
Чтобы ответить на этот важный, с моей точки зрения, вопрос, давайте еще раз вспомним суть метода. Тем более что постулат «повторение – мать учения» никто не отменял.
Итак.
Суть метода состоит в том, чтобы понять, что дано человеку Богом (если кому больше нравится – Природой), и развить это.
Очень хорошо!
Как понять? Наблюдая за своим чадом.
Прекрасно!
Как наблюдать? Не формально, не механически, а с любовью.
Только любя свое чадо, больше, нежели мы любим самих себя, – мы сможем не навязать ему свои представления, а разглядеть его собственные желания и устремления.
Без любви теория Песталоцци, попросту говоря, не работает.
Красиво?
Красиво. Но не конкретно.
О какой любви идет речь? О милом сюсюканье? О том, чтобы говорить ребенку хорошие слова и гладить по головке?
Да, всё это тоже важно. Но речь, понятно, не об этом, но о чувстве серьезном и действенном
Но речь, понятно, не об этом, но о чувстве серьезном и действенном.
Давайте снова призовем на помощь психофилософию и вспомним, как она понимает, что такое любовь.
Любовь – осознанное чувство невозможности собственного существования без другого человека, без дела, без города и так далее.
И снова сплетаются психофилософия и жизнь великого швейцарца. Да что там сплетаются, когда вся жизнь Песталоцци каким-то удивительным, чтобы не сказать мистическим образом, доказывает это определение.
Ведь если бы не его любовь к педагогике – то есть его понимание того, что без педагогики он не сможет жить – мы бы и не знали этого гения!
Однако когда речь идет о его педагогической теории, подобного определения явно недостаточно.
«Любовь» как понятие в педагогической системе Песталоцци требует более действенного и конкретного понимания.
Любовь к детям для Песталоцци была настолько естественна, что он, видимо, не видел никаких оснований для того, чтобы ее объяснять или доказывать.
Но вот – цитата. Казалось бы, здесь нет прямого определения. Однако когда великий педагог пишет о своих взаимоотношениях с воспитанниками, весь текст превращается в определение «любви».
Иоганн Генрих Песталоцци
Разве из этих удивительных слов не становится абсолютно ясно, как понимал Песталоцци, что такое «любовь в воспитании»?
Основываясь на взглядах великого швейцарца, я бы определил ее так:
Когда мы говорим о воспитании, то любовь – это, в первую очередь, умение не оценивать ребенка, а быть рядом.
Умение ставить себя на место маленького человека.
И снова спрошу: сможет ли это когда-нибудь сделать школа?
И снова отвечу: маловероятно. И уж, во всяком случае, не завтра.
И снова сделаю вывод: значит, любить ребенка должны родители. Больше некому.
Это очень важно. Делать нашему чаду замечания, воспитывать, учить жить, поучать, даже пытаться обучать чему-то – может кто угодно: от случайного прохожего на улице до учителей в школе
Делать нашему чаду замечания, воспитывать, учить жить, поучать, даже пытаться обучать чему-то – может кто угодно: от случайного прохожего на улице до учителей в школе.
Любить ребенка могут только его самые близкие люди: родители, бабушки-дедушки, братья-сестры.
Эту любовь им – нам – передоверить некому.
Биография
Певица родилась во французском городе Нуайель-су-Ланс летом тридцать седьмого года, куда ее семья приехала в поисках заработка. Во Франции им пришлось пережить все ужасы войны, которые Пьеха запомнила на всю жизнь.
Первый в своей жизни концерт Эдита Станиславовна дала в день окончания войны, спев на улице «Марсельезу».
На фото: Эдита Пьеха в детстве
Когда окончилась война, отчим перевез семью в Польшу, в небольшой поселок Боже Гура, где прошли детские и юношеские годы биографии Эдиты Пьехи. В местную школу она пошла, практически не зная польского языка, и сразу попала в ряды двоечников, хотя во Франции была отличницей. Пением Пьеха увлеклась еще в детстве, а в школе начала петь в хоре, и пронесла эту любовь через всю жизнь.
После окончания школы Эдит-Мария, так зовут певицу в действительности, поступила в педагогический лицей, окончив который с красным дипломом, получила право на учебу в Советском Союзе по путевке польского комсомола.
Среди всех предложений Эдита выбрала Ленинград и собиралась поступать в педагогический институт, но набора на психологический факультет, куда она стремилась попасть, в том году не было, и тогда Пьеха стала студенткой ЛГУ.
На фото: Эдита Пьеха в молодости
В самом начале учебы она начала петь в хоре польского землячества, и это не только стало началом творческой биографии Эдиты Пьехи, но и сыграло роль в ее личной жизни.
Руководителем коллектива был Александр Броневицкий, предложивший Пьехе поработать в музыкальном ансамбле при консерватории, в которой в те годы он учился на дирижерско-хоровом отделении.
Творчество настолько захватило Эдиту, что она перевелась на заочное отделение, а ансамбль, названный с подачи Пьехи «Дружбой», исколесил с гастролями всю страну и побывал за рубежом. Что такое настоящий успех певица впервые узнала во время Всемирного фестиваля молодежи, на котором ансамбль представил свою программу «Песни народов мира».
Пьеха покорила всех своим европейским имиджем и западным акцентом, а «Дружба» получил золотую медаль. Два десятка лет Эдита Станиславовна была солисткой ансамбля, а потом начала собственную карьеру. Вместе с ней из «Дружбы» ушли еще девять человек, вместе с которыми она организовала собственный музыкальный коллектив, руководителем которого стал Клеймиц.
Популярность Пьехи стремительно росла, выходили ее альбомы, она выступала в концертах, на телевидении и радио. В конце шестидесятых певица начала сниматься в кино – за свою карьеру Пьеха снялась примерно в двадцати фильмах, в некоторых из них она играла роли певиц, в исполнении которых с экрана звучали музыкальные композиции.
Эдита Станиславовна не представляет себя без сцены, и, хотя ее концертная деятельность давно не такая активная, как раньше, в свой восемьдесят второй день рождения она выступила с концертом в питерском Доме офицеров.
Педагогическая деятельность Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) родился в г. Цюрих Швейцарии, в семье врача.
Значительное влияние на воспитание Песталоцци оказали его мать и простая крестьянка, являющаяся преданной служанкой семьи Песталоцци. Общение со служанкой способствовало тому, что И.Г. Песталоцци имел возможность познакомиться достаточно близко с положением крестьян в те время, он проникся глубоким пониманием и сочувствием к тяжелой жизни простого народа.
И.Г. Песталоцци получил хорошее образование, складывающееся из нескольких ступеней: начальная школа, средняя латинская школа и высшее учебное заведение, имеющее гуманитарное направление – коллегиум. В ВУЗе Песталоцци обучался на философском и филологическом факультетах, именно там под влиянием французских просветителей начали развиваться его демократические и передовые идеи в области педагогики.
И.Г. Песталоцци был почитателем произведений французских просветителей, он уже в 17 лет прочел труд Ж.-Ж. Руссо «Эмиль». Именно этот труд и «Общественный договор» произвели на него большое впечатление и утвердили в желании служить своему народу.
В 1774 году И.Г. Песталоцци открывает в Нейгофе «Учреждение для бедных», которое приютило 50 беспризорных детей и сирот. Данное учреждение содержалось на деньги, которые воспитанники зарабатывали самостоятельно. Дети работали в полях, а также на фабриках за ткацкими и прядильными станками.
В стенах учреждения детям давали не только кров, но и занимались их воспитанием и обучением. Сам И.Г. Песталоцци помимо обучения детей чтению, письму, счету, занимался их воспитанием. Приглашенные ремесленники обучали детей ткать и прясть.
Замечание 1
Таким образом, И. Г. Песталоцци предпринял попытку в организованном им учреждении объединить процессы обучения, воспитания и производственный труд детей.
После создания учреждения, на протяжении последующих 18-ти лет, И.Г
Песталоцци занимается литературной деятельностью, стремясь в своих работах привлечь внимание общественности к решению проблемы, которая тревожит его всю сознательную жизнь: «как сделать жизнь крестьян более обеспеченной, повысить уровень их умственного и нравственного развития, облегчить тяжелый труд?». На основании всех этих размышлений он издает один из своих фундаментальных трудов «Лингард и Гертруда»
В данном труде рассматриваются, анализируются и развиваются идеи по улучшению жизни крестьян, путем разработки наиболее разумных методов ведения подсобного хозяйства и правильного воспитания детей.
Личная жизнь Эдиты Пьехи
Совместная работа с Александром Броневицким привела к тому, что между ним и Эдитой Пьехой завязался роман, и уже через год он стал ее мужем. Броневицкий был на шесть лет старше, и на него певица смотрела с благоговением – за спиной Александра было высшее консерваторское образование, он был талантлив и предприимчив.
На фото: Эдита Пьеха и Александр Броневицкий
К сожалению, мама певицы без восторга отнеслась к изменениям, произошедшим в личной жизни дочери. Плохо приняли Эдиту и в семье Александра – его близкие настороженно смотрели в сторону иностранки, однако отношения стали намного теплее после того, как они узнали девушку ближе.
Первые годы молодая семья жила в коммунальной квартире у родителей Броневицкого, а потом они переехали в свою двухкомнатную квартиру. В шестьдесят первом году Эдита Станиславовна родила дочь.
Вместе с мужем Пьеха выступала, ездила на гастроли, но спустя двадцать лет брак распался – певица объяснила расставание тем, что Броневицкий больше занимался творчеством, чем семьей и почти не уделял ей внимания.
И еще Эдиту раздражала ревность супруга, который мог устроить скандал, если ему показалось, что жена оказывает знаки внимания своим поклонникам.
Поводом уйти от Александра Броневицкого и перевернуть очередную страницу личной жизни стала и новая любовь Пьехи – к Геннадию Шестакову, спортсмену, капитану КГБ. По признанию Пьехи, с Геннадием она познакомилась за несколько лет до расставания с Броневицким, тайно с ним встречалась. Дочь Илона болезненно переживала развод родителей и заявила, что останется с отцом, чем очень обидела свою мать. Только с годами им удалось наладить отношения.
Пьеха и Броневицкий
С Шестаковым, который был намного младше Эдиты, Пьеха прожила семь лет.
Спустя одиннадцать лет после развода она вновь попыталась устроить свою личную жизнь и стала женой журналиста Владимира Полякова, который, как оказалось, был ее давним поклонником.
На фото: Эдита Пьеха и Владимир Поялков
Они познакомились в девяносто третьем году после одного из ее концертов, но роман начался немного позже. К этому времени у Полякова за спиной остались два распавшихся брака, дети были уже достаточно взрослыми, и он был готов к новым отношениям.
На фото: певица с дочерью и внуками
Сначала они общались больше по телефону, потом начали встречаться, а спустя два года Владимир Поляков стал мужем Эдиты Станиславовны. Она увидела в Полякове мужчину, который всегда сможет поддержать, стать надежной опорой. Жили супруги на два города – Поляков в Москве, а дом Эдиты Пьехи находился в Санкт-Петербурге – она отказалась переезжать.
После того, как муж вышел на пенсию, он настаивал на том, чтобы Пьеха перебралась к нему в Москву, но Эдита Станиславовна отказалась.
Постепенно отношения становились все хуже, Владимир Петрович все реже приезжал к супруге, все чаще забывал поздравить с каким-либо праздником. Со своим третьим мужем певица прожила двенадцать лет, до 2006 года.