Хосе каррерас

Личная жизнь

Часть репертуара Каррераса – это партии обворожительных соблазнителей, разлучников и страстных любовников. Так сложилось, что личная жизнь артиста, как и у героев, которых ему приходится играть на сцене, была наполнена амурными страстями.

Достоверно известно, что первой женой именитого тенора была девушка по имени Мерседес Перес. Влюбленные узаконили отношения в 1971 году, а уже через девять месяцев на свет появился сын Альберт, ставший адвокатом, а через пару лет — дочь Хулия, ставшая биологом.

Хосе Каррерас и Мерседес Перес

Супруги прожили вместе 21 год, после чего, в 1992 году, без скандалов и деления имущества, развелись. Несмотря на то, что о причинах развода не писало ни одно печатное издание Европы, поклонники творчества тенора уверены, что брак распался из-за частых измен певца.

На протяжении долгого времени жена изо всех сил сохраняла видимость идиллии ради детей, но, как только они повзрослели, ушла от мужа. На данный момент у Альберта и Хулии прекрасные отношения с отцом. Брат и сестра, как и раньше, считают папу лучшим другом и советчиком.

Второй супругой певца стала стюардесса Ютте Егер, брак с которой состоялся в 2006-ом году. Супруги развелись через пять лет супружеской жизни. Сейчас сердце вокалиста свободно. Он живет в гордом одиночестве, неподалеку от Барселоны, на своей вилле.

Хосе Каррерас и Ютте Егер

Стоит отметить и то, что жизнь популярного артиста состояла не только из амурных переживаний, браков и измен. В 1987-ом году у Каррераса диагностировали острую лейкемию.

Обещаний о выздоровлении никто не давал. Из-за его редкой группы крови плазму для тенора собирали по всей стране, однако ничего не помогало, Хосе медленно угасал. Как вспоминает сам певец, в то время ему стали безразличны и семья, и сцена. Разум затуманился, а чувства радости и печали трансформировались в непреодолимую усталость.

В тот период поддержку великому певцу оказала Монсеррат Кабалье, отложившая все свои дела, чтобы быть рядом с коллегой. Благодаря ее помощи произошло чудо. Каррерасу помогли новейшие достижения медицины. Лечение он начал в Мадриде, а закончил в США.

Хосе Каррерас и его дочь Хулия

Едва оправившись, Хосе, несмотря на возражения Кабалье, продолжил выступать. Когда в Армении произошло землетрясение страшной силы, он отправился в Москву, где дал концерт, средства от которого были переданы пострадавшим.

1990-ый год примечателен тем, что впервые в Риме, где в то время проходил чемпионат мира по футболу, состоялся концерт, на котором выступили три самых знаменитых тенора. Тогда на одной сцене вместе с Каррерасом пели популярный Пласидо Доминго и не менее популярный Лучано Паваротти. Для каждого из вокалистов этот концерт стал значимым событием в жизни.

Выступление транслировалось по телевидению. Тогда зрители впервые услышали голос Хосе после его выздоровления. На тот момент никто не мог себе представить, что это выступление приобретет небывалую популярность.

Хосе Каррерас на Чемпионате мира по футболу

Аудио- и видеокассеты были раскуплены в огромных количествах. Дело в том, что программа изначально была задумана как поддержка выздоровевшему артисту. Часто такие концерты бывают хорошо встречены зрителями, но быстро забываются. Это же выступление приобрело огромный резонанс, чего никто не ожидал.

Вернувшись на сцену, артист и не думал себя беречь. Каррерас стал одним из тех, кто участвовал в церемонии открытия Олимпийских игр в Барселоне. В тот же период он записал пару альбомов, а начиная с 1990-го, артист чаще выступал сольно. За год певец давал по пятьдесят концертов. Преодолев лейкемию, Хосе создал фонд, средства которого направляются на исследования способов лечения этой болезни.

Талант по наследству

Она родилась в семье известного в Бразилии актера Антониу Карлуса Пиреса и его жены Эльзы. Именно профессия отца определила будущее дочери. Она постоянно наблюдала за тем, как готовился папа к каждой своей роли, как учил слова и превращался на глазах из близкого и родного человека в незнакомца. Эти превращения буквально завораживали Глорию, и она стала мечтать о том, как когда-нибудь тоже сможет стать совсем другой.

Впрочем, ждать ей пришлось не так и долго. Ей было всего пять, когда папа за руку привёл Глорию на съёмочную площадку сериала «Маленькая сирота», где дeвoчка сыграла эпизодическую роль. Этот небольшой опыт показался малышке совсем волшебным, и она лишь укрепилась в своей мечте.

В следующий раз Глория появилась на экранах, когда ей было девять, но первую свою большую роль она получила в 15 лет. Сыграв Марису Маттос в сериале Dancin’ Days, Глория Пирес обрела популярность в Бразилии. И это было огромной удачей, потому что её папа к тому времени уже болел и не мог сниматься в кино. Гонорары, которые приносила Глория в семью, стали огромным подспорьем.

С тех пор она уверенно поднималась на вершину славы, покоряя всё новые и новые преграды, пока не стала одной из самых известных в Бразилии, а после и в мире, актрис. В 2013 году актриса была названа одной из самых влиятельных персон страны, она заняла 28 место в шорт-листе премии Forbes Brazil. И если в карьере у Глории Пирес всё складывалось довольно стабильно и успешно, то о личной жизни этого поначалу сказать было нельзя.

Карьера и дружба с Монсеррат Кабалье

Точку в вопросе о выборе профессии поставил международный конкурс молодых исполнителей классической оперы «International Verdi Singing Competition». 25-летний Каррерас отправился в Италию и занял первое место. Ему сразу предложили роль «Рудольфа» в опере Джакомо Пуччини «Богема». Она принесла исполнителю известность

На молодое дарование обратили внимание известные постановщики и мировые звезды оперной сцены

Одной из них была Монсеррат Кабалье. Испанская прима помогла Каррерасу раскрыться в других постановках. С ее подачи перед ним открылись двери главных театров мира. Можно сказать, что его музыкальная карьера в 70-е годы складывалась под патронажем Кабалье. Он заработал репутацию и сделал головокружительную карьеру. Мало кто из оперных певцов начинал выступать на крупных площадках раньше 28 лет. Хосе Каррерас к этому времени уже сыграл несколько ведущих ролей в крупных произведениях.

Не единожды он появлялся на сцене с Монсеррат Кабалье

В самом расцвете карьеры у певца обнаружили лейкемию. Это случилось в 1987 году. Артист понимал, что его дни сочтены. Он отдалился от друзей и семьи, пытался лечиться, но вердикт медиков был не утешительным. И снова на помощь пришла Монсеррат Кабалье. Она подключила все свои знакомства и отправила Хосе лечиться сначала в Израиль, затем в США. Современная медицина оказалась сильнее болезни. Свое выздоровление Каррерас отметил большим концертом. С тех пор он перестал жалеть свое время и полностью посвятил себя искусству.

На заметку. После выздоровления Хосе Каррерас основал фонд помощи борьбы с лейкемией. Он финансирует медицинские исследования, а также помогает тяжело больным людям избавиться от недуга.

90-е годы можно назвать самыми креативными в творческой жизни певца. В 1990-м году он стал участником трио «Три тенора». Каррерас, Доминго и Паваротти дебютировали на открытии Чемпионата мира в Италии, после чего много гастролировали по миру и везде проект воспринимался с неизменным успехом.

Но собственный возраст брал свое. В начале 2000-х артисту стало тяжело пребывать на сцене, исполняя главные роли в многочасовых операх. Он стал давать сольные концерты, в репертуар которых вошли лирические итальянские песни и отдельные арии. В 2009-м Каррерас объявил о прекращении концертной деятельности. Сегодня его можно услышать живьем только в сборных концертных программах.

В 2014-м году он приехал в Сочи на закрытие Параолимпийских игр, где выступил в гала-концерте фестиваля «Белая трость» по приглашению Дианы Гурцкой. Российская певица – инвалид по зрению – является основателем фестиваля для творческих людей с ограниченными возможностями. Вместе с Нафсет Чениб они исполнили Гимн Параолимпийских игр на церемонии закрытия главного спортивного праздника мира.

Хосе Каррерас и Диана Гурцкая

Во многом благодаря Хосе Каррерасу во всем мире вырос интерес к академическому пению. Московский фонд им. Елены Образцовой вплоть до 2020 года проводил международный вокальный конкурс «Хосе Каррерас. Гран-При». Затем из-за пандемии он был прекращен, но молодые исполнители всего мира ждут его возрождения. Сам великий тенор возглавлял жюри в 2018 году.

На заметку. Хосе Каррерас является почётным доктора нескольких университетов мира и послом Доброй Воли организации ЮНЕСКО.

Карьера

В 25-летнем возрасте Хосе Каррерас занял 1-е место на международном конкурсе певцов «International Verdi Singing Competition», проходившем в Италии. После этого ему предложили роль Рудольфа в опере «Богема», которая принесла ему первую известность.

Настоящее признание Каррерас обрел благодаря протекции несравненной Монсеррат Кабалье, которая по достоинству оценила его талант. Кабалье порекомендовала тенора на ключевую роль в опере «Лукреция Борджиа».

Так началось стремительное восхождение Хосе на мировой арене, вследствие чего, уже к середине 70-х годов он успел выступить на многих крупнейших площадках планеты. Парень успешно гастролировал по разным странам, собирая полные залы зрителей.

Хосе Каррерас, Лучано Паваротти и Пласидо Доминго

В следующем десятилетии Каррерас уже самостоятельно выбирал не только постановки, но и партнеров. В его репертуар входили неаполитанские композиции, американские, испанские баллады и романсы, наряду со множеством оперных арий.

В 1987 г., находясь на пике славы, Хосе узнал о страшном заболевании – острая лейкемия. Медики сообщили, что шансы на выживание у него крайне малы. На помощь ему пришла Монсеррат Кабалье, которая приложила массу усилий для спасения друга.

В итоге, Каррерасу помогли новейшие достижения в области медицины. Он начал проходить курс лечения в Испании, а окончил в Америке. Около года ушло на лечение лейкемии, которое дало свои результаты. После этого певец открыл фонд «José Carreras International Leukaemia Foundation», который выделял средства на исследование лейкемии.

В последующие годы Хосе регулярно жертвовал личные средства в развитие фонда. В 1990 г. Каррерас совместно с Лучано Паваротти и Пласидо Доминго выступил на торжественном открытии Чемпионата мира по футболу в Италии. Этот концерт был назван – «Три тенора», возымев огромную популярность.

Позднее «Три тенора» дали множество совместных концертов в разных странах. Параллельно с этим Каррерас гастролировал по миру с сольными программами, крайне редко выходя на оперную сцену. В 2009 г. он официально заявил о прекращении оперной карьеры, поскольку уже не мог выдерживать серьезные нагрузки на театральной сцене.

Весной 2014 г. Хосе выступил на закрытии Параолимпийских игр в Сочи совместно с Дианой Гурцкой. За годы творческой карьеры он удостоился огромного количества музыкальных и государственных наград, а также был введен в Зал славы журнала «Gramophone».

биография

Детство

С ранних лет Хосе Каррерас проявлял большой интерес и определенный талант к музыке. В 6 лет его особенно увлекла интерпретация Марио Ланцы в главной роли в фильме «Гранд Карузо», посвященном жизни итальянского тенора Энрико Карузо .

Его первое публичное выступление состоялось, когда ему было всего восемь лет: он исполнил известную мелодию Риголетто «  La donna è mobile  » на испанском национальном радио . В одиннадцатилетнем возрасте он выступил в Большом театре Лисеу в Барселоне в роли мужского сопрано в роли рассказчика из сказки Мануэля де Фальи « Ретабло де Мезе Педро », затем в небольшой роли в «Богеме » Пуччини.

Обучение и начало карьеры

Каррерас учился в Музыкальной консерватории Лисео в Барселоне. Его первая роль в Лисеу в качестве тенора — роль Флавио в « Норме» вместе с сопрано Монтсеррат Кабалье, которая играет главную роль. Заметив талант молодого тенора, она добивается для него главной роли в « Лукреции Борджиа » Доницетти .

Каррерас снова спел с Монсеррат Кабалье в 1971 году во время своего лондонского дебюта в опере Доницетти «Мария Стуарда», а затем еще примерно в пятнадцати постановках в последующие годы.

В 1972 году он дебютировал на американской сцене в партии Пинкертона из оперы « Мадам Баттерфляй» . В 1974 году он впервые выступил в Вене в роли герцога Мантуи по Риголетто .

В свои 28 лет Хосе Каррерас исполнил уже 24 разные роли «звездного тенора» в лирическом репертуаре.

Болезнь и последствия

В начале 1980-х певец был на пике славы. Он принял участие в перезаписи Вестсайдской истории под руководством композитора Леонарда Бернстайна вместе с Кири Те Канава и Татьяной Троянос в 1984 году и в следующем году получил Золотую медаль за заслуги в области изящных искусств от Министерства образования и культуры Испании. и спорт .

В 1987 году врачи диагностировали у него острый лейкоз, что дало ему один шанс из десяти на выживание. Эта болезнь прервала его певческую карьеру на удачный год. В следующем году Хосе Каррерас создал Международный фонд борьбы с лейкемией Хосе Каррераса, благотворительную организацию для поддержки исследований лейкемии, которой он по-прежнему посвятил себя, давая около шестидесяти концертов в год, несмотря на небольшую трансформацию его голоса.

В 1990 году сотни миллионов телезрителей по всему миру следили за концертом Трех теноров на открытии чемпионата мира по футболу в Риме . Этот концерт, предназначенный для сбора средств для Фонда Каррераса, также стал поводом для торжественной встречи между ним и двумя его коллегами Лучано Паваротти и Пласидо Доминго .

В 2008 году он отметил пятидесятую годовщину своего дебюта в Лисеу фортепианным концертом в каталонском театре, который по этому поводу посвятил ему выставку.

В 2009 году он заявил, что больше не будет петь оперы, потому что это слишком утомительно, но, в конце концов, он даст несколько сольных концертов. В 2010 году он вернулся к этим высказываниям, сказав, что если представится интересный проект, он с радостью вернется на сцену.

Его ритм концертов не ослабевает. В10 октября 2010 г., он дал сольный концерт в Ла Скала в Милане. В 2011 году он выступал в Шанхае, Генуе, Тель-Авиве, Каркассоне, Лондоне и Вене.

Шесть самых красивых и талантливых сопрано 21 века

В 21 веке оперным певицам совершенно необходимо быть красивым. Если ещё лет пятьдесят назад оперным дивам легко прощали лишний вес за прекрасный голос, то сегодня ни один театр не подписал бы контракт с Монсерат Кабалье или с Ириной Архиповой.

Вот пять образцовых примеров сочетания красоты и таланта, дающих в сумме прекрасный карьерный результат.

1. Анджела Георгиу (Румыния)

Самая харизматичная и дерзкая сопрано 20-21 века. Нет такого крупного оперного театра, в котором она не проявила бы себя как капризная прима, позволяющая себе отменять спектакли и хлопать дверью из-за творческих разногласий с дирижёром. Но её репутация жгучей красавицы и безумно талантливой певицы позволяли ей выходить сухой из воды и только наращивать свой успех.

Анджела — непревзойдённая Виолетта в «Травиате» Верди. Страсть плюс тончайшее владение голосом — её фирменный почерк.

2. Анна Нетребко (Россия)

Убойный комплект красоты, воли, таланта и выносливости вынес её с позиции уборщицы на полставки в Мариинском театре до статуса оперной звезды мирового масштаба. Она даже не успела закончить своё музыкальное образование.

Нетребко сейчас — безусловный лидер мировой оперной сцены. Россини, Моцарт, Верди, Чайковский — ей всё по плечу. Но и с Филиппом Киркоровым может запросто спеть или вот так зажечь не только пением, но и плясками чопорных немцев. Недаром она — герой труда Кубани!

Франц Легар, ария Джудитты из одноимённой оперетты

3. Изабель Леонард (США)

Молодая американская меццо-сопрано Изабель Леонард имеет не очень широкий репертуар, но у неё ещё все впереди

Обратите внимание на её яркое актёрское дарование. Любую партию она способна не только спеть, но и прекрасно сыграть свою роль

Это фрагмент из каватины Розины («Севильский цирюльник» Россини), в которой она поёт о том, что обязательно сделает так, как хочется именно ей!

4. Ольга Перетятько (Россия)

Великолепная певица из Питера, известная больше на Западе, чем у нас. Её сопрано имеет кристально звонкие верхние ноты, но и очень красивый нижний регистр, потому что начинала она как меццо-сопрано. При этом Ольга одарена драматически и у неё очень хороший вкус, чего не хватает многим более раскрученным звёздам. Ну, и посмотрите, какая красавица!

Здесь она поёт Болеро Елены из оперы Джузеппе Верди «Сицилийская вечерня»

5. Аида Гарифуллина (Россия, Татарстан)

Несмотря на свой образ девушки с обложки Плейбоя, Аида прошла очень серьезный путь к этому успеху: поёт с детства, участвовала во многих конкурсах, получила хорошее образование в Германии и Австрии. Её карьера стремительно идёт в гору, звукозаписывающие фирмы стоят в к ней в очереди. Пласидо Доминго — её личный покровитель. Именно на его вокальном конкурсе она когда-то заняла первое место.

  • К её красоте прилагается чудесный, невероятно красивого тембра голос, сильный и нежный одновременно.
  • Здесь она поёт арию Лауретты из оперы Джакомо Пуччини «Джанни Скики»
  • 6. Юлия Лежнева (Россия)

Голос этой певицы рождает ощущение счастья, настолько он свободен и чист.Труднейшие, головокружительные колоратуры она поёт с видимым наслаждением и лёгкостью, как птичка весной.

  1. Юлия — специалист в барочном репертуаре, но много поёт также Моцарта и Россини.
  2. Её не назовёшь красавицей в общепринятом смысле, но она просто сияет таким улыбчивым очарованием, которому поддаются все — и зрители, и оркестранты, и дирижёр.
  3. Арию Золушки из оперы Россини она поёт вместе с ласточками римского амфитеатра во французском Оранже (вы услышите их характерный свист в начале ролика).

Вопреки всему

В 2018 году Глория Пирес и Орландо Мораис расстались. Поклонники пары были шокированы, ведь незадолго до этого актриса и музыкант отпраздновали тридцатилетие совместной жизни. Сами они предпочитали хранить молчание и никак не комментировали происходящее. Правда, даже после расставания они продолжали общаться и, по их словам, сохранили дружеские отношения.

Однако спустя всего год Глория Пирес и Орландо Мораис снова стали появляться вместе, а с началом пандемии коронавируса поселились в одном доме с детьми. В день 33-летнего юбилея их бpaка 5 апреля 2021 года Глория написала на своей странице в социальной сети трогательную благодарность своему супругу за то, что он выбрал её и остался с ней, несмотря на все испытания.

За 33 года им пришлось пройти через предрассудки, зависть и злобу, но рядом с Орландо актриса всегда чувствовала себя защищенной и сильной. И когда супруга госпитализировали в реанимацию с коронавирусом, она верила: он не сможет оставить её одну в этом мире. Он победил болезнь и вернулся домой всего за неделю до их юбилея.

В чём-то Глория Пирес даже благодарна пандемии. Ведь впервые за долгое время она смогла сделать перерыв в съёмках и стала просто женой, мамой и хозяйкой большого дома. Ей пришлось многому учиться заново, и актриса сегодня благодарит высшие силы за предоставленную возможность изменить свою жизнь. Кажется, она больше никогда не будет ставить карьеру на первое место. Кстати, все три дочери Глории стали актрисами.

В своё время на студии Globo работала другая бразильская знаменитость с созвучным актрисе Глории Пирес именем. Автор сценариев и создательница сериалов Глория Перес была самой влиятельной женщиной в бразильском кинематографе. Ровно до тех пор, пока страшная трагедия не изменила всю её жизнь.

Хосе Каррерас

«Три тенора» – это поистине уникальное явление в искусстве, существовавшее на рубеже XX-XXI столетий. Три оперных певца выступали на стадионах, собирая такое количество публики, которому позавидовала бы любая эстрадная «звезда». Впоследствии разные певцы пытались «примерить короны» трех теноров, но никому так и не удалось повторить этот успех. Одним из трех теноров был испанский певец Хосе Каррерас.

Будущий певец появился на свет в Барселоне, в состоятельном семействе, владевшем косметической фирмой. С детских лет его увлекала музыка, Посмотрев фильм «Великий Карузо» с Марио Ланца в главной роли, он твердо решил стать певцом. Родители были не против увлечения сына – с их согласия Хосе, обладавший красивым дискантом, брал уроки пения, а также обучался фортепианной игре. Ему было всего восемь лет, когда он впервые выступил на радио. Однако родители, поощряя увлечение музыкой, не желали, чтобы Хосе сделал ее своей профессией. В юности он учился в университете, одновременно работая в фирме родителей, но мечту о сцене не оставлял. Голос его к тому времени превратился в прекрасный тенор

Он поступил в консерваторию, там на него обратила внимание Монсеррат Кабалье – и в опере «Норма», где она выступала в заглавной роли, молодой певец исполнил небольшую партию (Флавио). В скором времени он выступил в роли второго плана еще в одном спектакле с Кабалье – «Мария Стюарт», а затем ее стараниями он получил роль первого плана в «Лукреции Борджиа» Гаэтано Доницетти

Так началось восхождение молодого певца к вершинам славы: Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» в США, Герцог в «Риголетто» в Вене, выступление в «Ла Скала»… К 1987 году число партий, вошедших в репертуар исполнителя, превысило два десятка. Наряду с оперными спектаклями были многочисленные концерты, в репертуар певца вошли неаполитанские испанские песни, арии из оперетт, эстрадные песни. Имя Каррераса было уже хорошо известно любителями музыки.

Но внезапно блестящее развитие карьеры было прервано болезнью. Диагноз, поставленный Каррерасу в 1987 году, напоминал приговор: острый лейкоз. Шансов на благоприятный исход было немного. Эта болезнь стала тяжелым испытанием для певца: «Я был не только cмepтельно болен, – вспоминал он впоследствии. – Я к тому же cмepтельно устал». По признанию певца, источником душевных сил в это время стала для него музыка Сергея Васильевича Рахманинова – конечно, он и раньше был знаком с творениями русского композитора, но тогда, во время болезни, они воспринимались как некое откровение.

Лечение в Мадриде, а затем в США дало результаты – болезнь удалось победить. Во время лечения большую мopaльную поддержку певцу оказывала Кабалье: когда газеты уже были готовы заказывать некрологи, она организовала для Каррераса концерт на площади Барселоны. Сотрудничество же с Кабалье продолжилось – вскоре после выздоровления Хосе Каррерас вместе с нею дал концерт, средства от которого предназначались для помощи жителям Армении, пострадавшим во время землетрясения.

Борьба с болезнью заставляла Каррераса задумываться о страданиях других людей, пораженных лейкозом, и певец основал фонд, финансирующий медицинские исследования в области лечения этого недуга. Именно сбор средств для этой организации был целью первого концерта трех теноров, состоявшегося в 1990 году в Риме перед началом футбольного чемпионата мира (идея принадлежала итальянскому продюсеру Марио Дради). Для двух других участников трио – Пласидо Доминго и Лучано Паваротти – это было еще и способом поздравить друга и коллегу с возвращением на сцену. Успех превзошел все ожидания, и сотрудничество трех теноров продолжилось: до 2002 года каждый чемпионат мира по футболу – в Лос-Анджелесе, Иокагаме, Париже – сопровождался их концертом. Кроме того, три тенора совершили мировое турне в 1996-1997 годах, выступив в Токио, Лондоне, Вене, нескольких городах Германии, Ванкувере, Мельбурне, Торонто, Майями, а также в родных городах певцов – Барселоне, Мадриде, Модене. Часть средств была направлена на восстановление двух оперных театров – венецианского Ла Фениче и барселонского Лисео.

В 1990-х годах исполнитель сосредоточился в основном на концертных выступлениях

В опере он пел не чаще, чем дважды в год – но тем большее внимание привлекало каждое выступление. Среди партий, исполненных певцом в тот период – Самсон в «Самсоне и Далиле», Хозе в «Кармен», заглавная партия в «Слае» Эрманно Вольфа-Феррари

В 2009 году Хосе Каррерас объявил о завершении оперной карьеры, но продолжил концертную деятельность. В 2014 году артист выступил в Сочи на закрытии Паралимпиады в дуэте с российской эстрадной певицей Дианой Гурцкой.

В Испании имя Хосе Каррераса носят несколько музыкальных школ и концертных залов.

Хосе Каррерас сейчас

В 2017-ом году именитый тенор продолжает разъезжать по городам и странам, выступая на лучших сценах Европы. Так, в сентябре-октябре певец побывал в Коста-Рике, Чили, Нью-Йорке, а также вместе с Пласидо Доминго, Анджелой Георгиу, Франческо Мели, Витторио Григоло, трио «Il Volo» и Эросом Рамазотти дал концерт в честь памяти Лучано Паваротти, в Вероне.

Помимо прочего, в сентябре состоялся благотворительный концерт Андреа Бочелли, в котором участвовали Элтон Джон, Стивен Тайлер и российская певица Зара. Известно, что на мероприятии в зрительном зале присутствовали и голливудские звезды Сьюзан Сарандон, Шэрон Стоун, Софи Лорен и Антонио Бандерас.

Хосе Каррерас в 2017 году

Несмотря на плотный рабочий график, звезда оперы ростом 170 см не забывает и о поклонниках. В «Инстаграме» Каррерас регулярно выкладывает фотографии с выступлений и видеонарезки с отдыха.

Стоит отметить, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни Хосе. На интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией исполнителя композиции «Адажио».

Смерть

Спустя еще год в 1920 г. счастливый отец сильно заболел после перенесенной аварии, ему пришлось вернуться в Италию. 2 августа 1921 г. он не смог противостоять недугу и умер от плеврита. Его отпевали в церкви Сан-Франческо-ди-Паола (San-Francesco di Paola). Двери церковной базилики открыл для усопшего сам король. Траурная процессия легендарного певца насчитывала более 80 тысяч человек. Маэстро положили в хрустальный гроб и 15 лет поклонники могли лицезреть великого певца после его смерти. Потом тело предали земле. На деньги почитателей таланта певца была отлита огромная свеча из воска, которую обещали зажигать ежегодно в память об усопшем перед Помпейской Мадонной (Madonna). По расчетам, свечи должно хватить на 500 лет.

Карьера

  • 1970: Флавио в Норме по Беллини, Барселона
  • 1970: Дженнаро в « Лукреции Борджиа » Гаэтано Доницетти, Барселона
  • 1970: Ismaele в Nabucco по Джузеппе Верди, Барселона
  • 1971: Siebel в Фаусте по Гуно, Барселона
  • 1971: Роберто ди Лестер в опере « Мария Стуарда » Гаэтано Доницетти, Лондон
  • 1971: Maruxa D ‘ Amadeo Vives, Мадрид
  • 1971: Эдгардо ди Равенсвуд в Лючии ди Ламмермур Гаэтано Доницетти, Менорка
  • 1971: Оронте в « Ломбарди алла прима крочата » Джузеппе Верди, Париж
  • 1971: Альфредо Жермон в опере » Травиата» Джузеппе Верди, Прага
  • 1971: Герцог Мантуи в Риголетто Джузеппе Верди, Тенерифе
  • 1972: Маурицио в « Адриане Лекуврёр » Франческо Силеа, Барселона
  • 1972: в Эль — Giravolt по Тольдра-и-Солер, Барселона
  • 1972: Родольфо в Луизе Миллер Джузеппе Верди, Барселона
  • 1972: Faust в Мефистофель по Арриго Бойто, Лондон
  • 1972: Херардо в « Катерине Корнаро » Гаэтано Доницетти, Лондон
  • 1972: Оронте в « Ломбарди » Джузеппе Верди, Нью-Йорк
  • 1972: Пинкертон в « Мадам Баттерфляй » Джакомо Пуччини, Нью-Йорк
  • 1972: Джокондо из оперы «Образец пьесы » Джоакино Россини, Нью-Йорк (Элис Талли Холл)
  • 1972: Родольфо в » Богеме» Джакомо Пуччини, Парма
  • 1972: Риккардо в балу-маскараде Джузеппе Верди, Парма
  • 1972: Дон Карлос в » Дон Карлосе» Джузеппе Верди, Тулуза
  • 1973: Неморино в любовном романе Гаэтано Доницетти, Марсель
  • 1973: Марио Каварадосси в » Тоске» Джакомо Пуччини, Нью-Йорк ( Метрополитен-опера )
  • 1973: Оромбелло в Беатриче ди Тенда Винченцо Беллини, Турин
  • 1974: Viscardo ди Benvento в Il giuramento по Меркаданту, Берлин
  • 1974: Альфредо Жермон в опере » Травиата» Джузеппе Верди, Лондон (Королевский оперный театр)
  • 1974: Месса да реквием Джузеппе Верди, Турин
  • 1975: Риккардо в балете «Бал-маскарад » Джузеппе Верди, Милан
  • 1975: Гастон в Иерусалиме Джузеппе Верди, Турин
  • 1977: Роберто Деверо в Роберто Деверо Гаэтано Доницетти, Экс-ан-Прованс
  • 1977: Калаф Турандот Джакомо Пуччини, Страсбург
  • 1977: Дон Карло в опере Джузеппе Верди » Дон Карлос», Милан
  • 1978: Ein Sänger в Кавалер Розы по Рихарду Штраусу, Гамбург
  • 1978: Дон Альваро в опере Джузеппе Верди » La Force du destin», Милан
  • 1978: Вертер в Werther по Массне, Сан — Франциско
  • 1979: Андре Шенье в Андреа Шенье по Умберто Джордано, Барселона
  • 1979: Энцо Гримальдо в Джоконде д ‘ Понкьелл, Женева
  • 1979: Радамес в « Аиде » Джузеппе Верди, Зальцбург
  • 1981: Елеазар в Ла Juive на Жака Галеви, Вьен
  • 1982: Дон Хосе в Кармен по Бизе, Мадрид
  • 1983: Ромео в « Ромео и Джульетте » Шарля Гуно, Барселона
  • 1983: Жан в Иродиаде Жюля Массне, Барселона
  • 1983: Манрико в «Трубадуре » Джузеппе Верди, Лондон
  • 1983: Калаф в » Турандот» Джакомо Пуччини, Вена
  • 1984: Габриэле Адорно в Симоне Бокканегре Джузеппе Верди, Вена
  • 1986: Канио в Паяцы по Руджеро Леонкавалло, Мадрид
  • 1986: Полиуто в » Полиуто» Гаэтано Доницетти, Вена
  • 1989: Кристобаль в Кристобаль Колон от Леонардо Балада, Барселона
  • 1989: Giasone в Медее от Луиджи Керубини, Мерида
  • 1990: Самсон в Самсон и Далила от Камиль Сен-Санс, Переладе
  • 1992: Лорис Ипанофф в Fedora Умберто Джордано, Цюрих
  • 1993: Стиффелио в Стиффелио Джузеппе Верди, Лондон
  • 1998: Загадочные в Sly на Ermanno Wolf-Ferrari, Цюрих

Любовь всей жизни

К известной актрисе всегда было приковано внимания общественности. В конце 1970-х Глория Пирес встречалась с актёром Низо Нето, но молодые люди расстались довольно быстро. Позже актриса, едва дождавшись своего 18-летия, всё же вышла замуж за певца Фабио Жуниора.

Страстная влюблённость не позволила юной Глории понять, насколько они с Фабио разные люди. В семье почти никогда не было спокойно, её сотрясали бурные ссоры и конфликты, и даже появление на свет дочери Клео в 1982 году никак не исправило ситуацию. Спустя всего год после её рождения супруги расстались. К счастью, Фабио никогда не прерывал отношений с дочерью.

В течение пяти лет актриса занималась своей карьерой и воспитанием дочери, а в 1987 году во время съёмок в сериале «Право любить» она познакомилась с главным мужчиной своей жизни, музыкантом Орландо Мораисом. Глория Пирес, пережившая болезненный развод, далеко не сразу позволила себе окунуться в новые отношения. Спустя пять месяцев после знакомства актриса и музыкант начали встречаться, а ещё через три месяца решили узаконить свои отношения.

Многие знакомые пары, узнав об их желании вступить в бpaк, удивлялись и советовали обоим не торопиться, получше узнать друг друга, может быть, просто пожить вместе какое-то время. Но влюблённые не собирались ждать, они были уверены в своих чувствах и в апреле 1988 года стали мужем и женой.

Орландо стал настоящим отцом для дочери супруги Клео, он воспитывал дeвoчку, как родную, а в 1992 году Глория родила мужу дочь Антонию, спустя 8 лет – Ану, а в 2004 году у супругов родился сын Бенто. Кстати, в «Секрете тропиканки актриса снималась сразу после рождения Антонии. А в 1998 году вокруг семьи Глории Пирес разгорелся скандал, вынудивший актрису фактически сбежать из страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кадетка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: